Exiterra
15 апреля 2016, 09:20
15

Кейс: контекстная реклама на Avito

Присматриваемся к новым рекламным инструментам.

Кейс: контекстная реклама на Avito

В прошлом году появилась возможность размещать на «Авито» предложения от магазинов. Для нас открылись два новых рекламных инструмента — Avito Промо и Avito Контекст. Расскажем, как они себя проявили.

Avito Контекст

Это контекстная реклама на площадке. Объявление товара покажется, если пользователь запрашивает его в поиске или ищет в тематическом разделе.

На 1-м месте над списком всех объявлений размещается победитель первого аукциона. Победитель второго аукциона попадает на позицию «Гарантия» вперемешку с частными объявлениями.

Инструмент интересен в первую очередь интернет-магазинам: можно автоматически загрузить весь каталог товаров с помощью фида данных. Запуск фида займет от 1 до 3 месяцев. Если фида нет, придется воспользоваться ручным управлением, а оно довольно неудобно. Загружать товары вручную не советуем.

Оплата возможна только за клик (СРС). Из таргетингов доступно:

  • Выбор региона;
  • Настройка времени показа.

Наш кейс

Цена клика:

  • Интернет-магазин светильников — 10 рублей (высокие позиции), 3 рубля (низкие позиции);
  • Интернет-магазин карнавальных костюмов — 2 рубля (средние позиции).

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Avito Промо

Это таргетированные баннеры и текстово-графические блоки. Сервис позволяет размещать рекламные кампании на сайте Avito и его партнерских сайтах. (Но на самом деле в число сайтов партнеров входит только Domofond.)

По желанию можно разместить либо только изображение, либо текст плюс изображение.

Инструмент будет интересен:

  • Для продвижения бренда или нового продукта;
  • Привлечения целевой аудитории на сайт;
  • Продвижения мобильного приложения.

Форматы:

Доступные таргетинги:

1. Регион. Представлена только Россия (субъект + город).

2. Временной таргетинг. Настройка показов по дням и часам, а также с учетом местного времени.

3. Таргетинг на устройства. Мобильное устройство или десктоп (важно, что они имеют разные форматы и различные РК).

4. Один на выбор:

  • Аудитория показов по категориям (просматривают объявления в выбранных категориях);
  • Аудитория показов по интересам (когда-либо интересовались заданной категорией).

Стоимость размещения:

  • CPM — от 29 рублей за 1000 показов;
  • CPC — от 1 рубля за клик.

Доступно два варианта оплаты: за клики и за показы.

Наш кейс

На практике мы видим следующую стоимость:

Цена клика для десктопа:

  • Недвижимость — 15-26 рублей;
  • E-commerce — 5 рублей (низкие позиции), 11 рублей (высокие позиции).

Цена клика для мобайла:

  • Недвижимость — 15-26 рублей (тоже!);
  • E-commerce — не подключали.

Цена за показы:

  • Недвижимость — около 50 рублей/за 1 000 показов.

Модерация как на Avito Контекст, так и на Avito Промо проходит достаточно быстро, в течение нескольких часов. А вот со службой поддержки дела обстоят иначе. Ждать ответа на письма приходится долго.

Целесообразнее звонить им напрямую в офис, который находится в Санкт-Петербурге. С помощью телефонного звонка удавалось вносить корректировки в рекламу.

Выводы

Площадку стоит протестировать. Возможно, это не даст вам шквал заявок, но точно принесет недорогой дополнительный трафик. Инструмент довольно простой в настройках, и на запуск рекламной кампании не уйдет много времени.


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

С октября 2015 года ждём одобрения фида интернет-магазина.
Очень широкий охват аудитории, невозможно рекламироваться по конкретным услугам в конкретном разделе, потому что их просто нет.
Пока что очень слабая и мало интересная платформа для предпринимателей.
Очень сочувствую, коллега. Без "волосатой руки" в Авито, которая протолкнет ваш фид в очереди - будете ждать очень и очень долго. Это ужасно, согласна. И сделать ничего нельзя Pity
- 0 +
Я добавлял фид без помощи волосатых рук. И вся сложность была в его генерации. Исправлял его 2 раза. Приняли без проблем.
Все бы хорошо, но это не кейс. В статье просто указана ср.цена за клик по разным блокам.
Скажу сейчас честно - конверсий было ноль по итогу.
Из статьи это убрали.
Отличный вывод - потестируйте) очень универсальный)
А могут быть другие выводы? Smile У нас получился отрицательный результат. И вы попробуйте, может у вас результат будет другим. Я видела успешные кейсы по этой площадке.
Тестирование выгодно только самому Avito, ибо напоминает игру в "наперстки", где у тебя просто нет шансов на выигрыш. ИМХО, но один из довольно перспективных каналов для продвижения просто низвели до уровня шарашкиной конторы.
Согласна. Пока не удалось получить мало-мальски приличного результата из этого канала. Аукцион и рекомендуемая цена клика в интерфейсе вызывают лишь вопросы, на которые сотрудник площадки дать внятный ответ не смог.
- 0 +
Irina Mentyugova #
20.04.2016 21:03
Тестировали Авито промо. Даже пришло с него 3 заявки. Делали настройки по интересам и по раздела (2 разные кампании). Указали регион (конкретный город). Стоимость клика поставили сначала 7, потом снизили до 5 рублей. Всё бы хорошо, трафик дешевый. НО к нам начали "стекаться" нецелевые заявки из других городов. По факту служба поддержки объяснила, что отслеживание клиента не по IP, а по каким-то другим форматам (не совсем было понятно как). Поэтому для себя сделали следующие выводы: 1. Как платформа для привлечения трафика и лидов имеет место быть, НО если вы работаете на всю Россию. 2. Дистанционная система поддержки, НО бывало, что быстро отвечали. 3. Обманчиво-привлекательные 3 рубля за клик только в непремиум интересах. Если кому интересно - могу подробнее рассказать.
Ирина, конечно интересно, расскажите подробнее?
По поводу трех заявок - результат не лучше нулевого Pity Три конверсии можно считать статистической погрешностью, такой результат не стоит затраченных усилийPity
- 0 +
Irina Mentyugova #
22.04.2016 09:26
Мария, на две кампании в сумме было ровно 200 кликов (каждый клик 5 р.). И с этих кликов пришло 3 заявки. Т.е. получается, что 1 лид с АвитоПромо нам стоил примерно 330 рублей. Казалось бы - неплохо, но по факту - это были покупатели не из нашего региона, как я писала выше - стали подтягиваться все города России. Поэтому мы отказались от рекламы там. Но и по честному из директа у нас лиды дешевле.
Да, эта овчинка выделки не стоила, согласна с вами.
Мы было позарились на этот инструмент, сейчас все больше понимаю — слабый трафик идёт из Авито. Как будто бы даже случайный :/

Тематика строительных материалов (таргетировались в Категорию, не по Интересам).
Отказы с Директа и Эдвордс меньше 15%, с АвитоПромо — 60%. Данные по другим показателям вовлеченности такие же печальные.
Используем фиды для выгрузки в Авито-контекст из YML. Работаем пока несколько дней, но результаты стали интересными только тогда, когда производили выгрузку каждого раздела каталога в отдельный YML со своим рекламным текстом в description (не из описания товара в карточке).
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой