Прислать статью, колонку, заметку

Пожалуйста, внимательно прочитайте условия публикации. Это займет совсем немного времени, зато сильно поможет вам в достижении цели. Потому что статьи, оформленные по всем правилам, рассматриваются в первую очередь.

Вот о чём мы расскажем:

Что такое Cossa

Cossa пишет про digital-рынок с 2010 года. Наш сайт посещает около 370 тысяч человек в месяц, у нас около 180 тысяч подписчиков в социальных сетях и более 40 тысяч читателей в рассылке.

Нас читают:

Интересные для Cossa темы

О чем мы не пишем:

Требования к материалам и примеры для подражания

У нас есть ряд требований, пожеланий и примеров, которые помогут вам лучше подготовить материал для публикации.

Требования к материалам

1. Уникальность

Текст должен быть написан специально для Cossa. Не перепечатка, не рерайт, и не дополненный рерайт. Мы не принимаем опубликованные где-либо тексты, даже если они были выложены только в вашем корпоративном блоге.

2. Актуальность и польза

Ваш текст должен быть нужен и полезен для читателей. Давать им какие-то новые инструменты, рецепты, или просто будить мысль. Об этом странно предупреждать, но большую часть материалов мы отсеиваем именно за их бесполезность — вода, общие слова, не над чем задуматься или взять на вооружение.

3. Экспертность

Читая текст, люди должны видеть, что его писал специалист, хорошо разбирающийся в вопросе. Поэтому пишите только о том, чем сами занимаетесь и что знаете отлично.

4. Свежесть темы

Если статья похожего содержания уже публиковалась у нас недавно, мы, скорее всего, вам откажем.

Как выяснить, не было ли похожих статей: поищите на нашем сайте или спросите у нас, отправив заявку на публикацию.

5. Язык

Пишите просто. Избегайте длинных предложений и сложных конструкций в стиле «Во избежание подобной ситуации в данном случае необходимо заранее продумать все требуемые действия по исправлению сложившейся проблемы...»

Очень рекомендуем перед отправкой проверить текст с помощью «Главреда». Пытаться довести до «десятки» и беспрекословно слушаться «Главреда» не нужно, это просто помощник здравому смыслу.

6. Подготовка к отправке

После того, как вы закончите статью — прогоните текст через Реформатор (кнопка «Типографить»). Сервис заменит такие кавычки: "" на такие: «», а дефисы на нормальные тире (—). Наш выпускающий редактор будет вам благодарен.

Еще один вариант — сразу пользоваться типографской раскладкой Бирмана.

Примеры основных форматов текстов

Одну и ту же тему можно подать разными способами. Вот примеры разных форматов, использующихся на Cossa:

1. Мнение

Это формат колонки. Поделитесь тем, что вы думаете о бизнесе, рынке, происходящих на рынке процессах. Можно с эмоциями. Обязательно — с фактами.

Примеры:

2. Практический кейс

Вы рассказываете, как у вас что-то получилось или не получилось, хоть про настройку рекламной кампании, хоть про систему мотивации для дизайнеров.

Обязательные требования к кейсу:

Не считается кейсом:

На какие уже опубликованные у нас кейсы можно ориентироваться:

3. Рассказы о том, как что-то сделать, добиться конкретного результата

Вы даете некие рецепты, основываясь на своем опыте. Здесь не такие жесткие требования, как в кейсах, но советы должны быть актуальными, подробными и легко применимыми на практике.

Примеры:

4. Обзор digital-инструментов и технологий

Вы рассказываете, как что-то устроено и как это можно использовать. Здесь важно объяснить механизм так, чтобы его поняли даже те, кто ещё «не в теме», а только начинают интересоваться вопросом.

Второй принципиальный момент: вы должны глубоко разбираться в затронутом вопросе (сбор информации из открытых источников тут не подойдет), и это не должен быть слишком поверхностный обзор очевидных вещей.

Примеры:

5. Обзоры рынков, трендов, перспектив

Что происходит сейчас и куда смотреть в ближайшем будущем. Тут есть место и исследованиям, и аналитике, и личному мнению.

Примеры:

6. Digital-cоветы

Подходит, если вы не хотите писать большую статью. Советы — это небольшие, на 3-4 абзаца тексты о том, как что-то сделать, улучшить или чего-то избежать. В общем, квинтэссенция профессиональной мудрости.

Примеры:

7. Люди в цифровой среде

Периодически мы вспоминаем, что главное на любом рынке это все же не инструменты, а люди.

Если у вас есть что сказать на эту тему — добро пожаловать!

Примеры:

8. Юмор

«Все любят котиков». И не только котиков, конечно. Например:

Как бесплатно пиариться на Cossa

Полностью рекламные материалы можно обсудить с коммерческим отделом, пишите на sales@cossa.ru.

Если же материал некоммерческий, но вы хотите упомянуть свой продукт или компанию, вот какие возможности для этого у вас есть:

1. Активная ссылка на вашу компанию или сайт в профиле:

2. Иногда мы делаем подводку к статье со ссылкой компанию.

Но такая подводка делается только по решению редакции.

3. Иногда мы можем договориться о создании отдельной «авторской» серии (пример).

Но тут нужно помнить, что своя рубрика — это очень большие обязательства. И, прежде чем затевать такое, убедитесь, что вы подобный проект потянете.

4. Ваша компания или продукт могут быть упомянуты в статье. У нас нет прямого запрета на такие упоминания, но есть несколько правил:

И, наконец, самое главное: когда автор думает сначала о том, чтобы передать полезный опыт другим людям, а потом уже — как упомянуть себя, такие статьи расходятся лучше всего, а автор получает лиды, знакомства и так далее.

А когда автор в первую очередь хочет упомянуть себя, а потом уже пишет под это текст — ничего обычно не получается.

Примеры текстов с упоминанием:

И ещё. Если вы хотите использовать публикации на Cossa для продвижения вашей компании, обязательно прочитайте этот текст: Как бесплатно пиариться на Cossa: инструкция для PR-специалистов

Как отправить заявку на публикацию

1. Если у вас есть идея материала — заполните заявку на публикацию и присылайте на 42@cossa.ru.

2. Если статья уже готова — прочитайте правила на этой странице и подумайте, подходит ли ваша статья для нашего издания. Если подходит — опять же заполните заявку на публикацию, указав там ссылку на ваш текст, и присылайте на 42@cossa.ru.

3. Важно! Не отправляйте ваш текст одновременно в несколько изданий. Иначе может получиться неудобно, когда текст выйдет в разных местах, и в каждом будут думать, что написано специально для них. Так можно испортить отношения разом со всеми.

Ждём ваших писем!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой