DashaMail
16 февраля 2015, 12:05
4

Медийно-контекстные баннеры: новая волна

В начале года «Яндекс» снизил цену на размещение медийно-контекстных баннеров (МКБ), что заметно отразилось на популярности инструмента. Директор отдела по работе с клиентами компании MediaGuru Мария Фальчикова рассказала Cossa.ru о преимуществах МКБ, а также об ошибках, которые препятствуют их эффективности.

Медийно-контекстный баннер на «Яндексе» (МКБ) — это баннер, который показывается справа от результатов поиска. В январе компания понизила стоимость его размещения с 750 до 520 рублей (без НДС) за 1000 показов. Такой шаг «Яндекса» навстречу рекламодателям подарил продукту новую жизнь.

Преимущества МКБ

  • Баннер на странице результатов поиска — единственная картинка, которую всегда заметно в выдаче. Кроме того, он расположен строго в «первом экране».
  • Если ваша тематика «перегрета» в контексте, и стоимость клика зашкаливает, МКБ станет практичным решением. По тем же запросам стоимость клика будет ниже по отношению к привычному контекстному объявлению, т. к. тут нет такой жесткой конкуренции, как в текстовых блоках.
  • Примеры тематик, где использовать МКБ выгоднее: авто, банки, мебель, недвижимость, кредиты, — т. е. все те сферы деятельности, где стоимость клика превышает порог рентабельности.
  • Если у вас много акций, можно разместить сразу несколько разных баннеров (но не более 50). Они будут показываться по очереди, и это не потребует дополнительной оплаты за количество. Также в ходе рекламной кампании можно менять баннеры на новые и обновлять списки ключевых запросов в режиме онлайн.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  • Инструмент хорош как для брендинга, так и для повышения продаж/звонков.

Технические особенности

  • Минимальный пакет по требованиям «Яндекса» составляет 50 тысяч показов.
  • Размер транслируемого баннера — 200×300 пикселей.
  • Возможно размещение форматов .gif, .jpeg и .swf.

Как сделать хороший баннер

  • Баннер должен содержать призыв к действию. Подумайте и решите, какое действие должен выполнить пользователь на вашем сайте? Позвонить, оставить заявку, совершить покупку и т. п.
  • Баннер должен быть ярким. Белый сольется с окружающим контентом.
  • Не пренебрегайте анимацией: статичный баннер рискует остаться незамеченным, он может восприниматься как элемент интерфейса.
  • Указывать номер телефона на баннере абсолютно не обязательно, скорее, это даже дурной тон. Пользователь найдет ваш номер телефона у вас на сайте, задача же баннера — привлечь пользователя на сайт.

По каким причинам ваш баннер может не пройти модерацию?

Дизайн

1. Не маскируйте баннер под элементы пользовательского интерфейса.

На баннере поисковая строка должна выполнять свою функцию (осуществлять поиск по запросу), поэтому от использования этого изображения стоит отказаться.

2. Не используйте кнопки, курсоры и т. д., которые не выполняют своей функции. Ведите пользователя на страницу, которая соответствует содержанию баннера.

Если при клике на «Играть» пользователь не запускает игру, а просто переходит на другой сайт, значит, надпись его обманывает.

3. Баннер не должен мигать и отвлекать пользователя. Допустимая частота смены элементов — 1 раз в 2 секунды.

Тексты

1. Текст должен быть контрастным и легко читаемым.

Текст внизу баннера набран слишком мелким и светлым шрифтом. Его невозможно разобрать.


Пёстрый фон и закрывающие текст картинки мешают понять, что предлагается в рекламе.


2. Если вы используете иностранный язык, баннер должен содержать перевод на русский. Указывайте цены в рублях. Если баннер рекламирует распродажу, то нужно указать сроки её проведения.


3. Недопустимо использование недостоверных сведений, оскорбительного материала, призывов к жестокости и насилию.


4. Не следует использовать сленг и ненормативную лексику.

Юридические тонкости

1. Поставьте возрастную метку на сообщениях с рекламой товаров и услуг, попадающих под действие закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

2. На баннерах с рекламой интернет-магазина должны быть указаны наименование юридического лица, ОГРН и юридический адрес магазина.

3. На баннерах с рекламой финансовых услуг нужно указывать и выделять полужирным шрифтом наименование юридического лица, включая сведения о его организационно-правовой форме (ОПФ).


Материал подготовлен на основе данных «Яндекса» по оформлению медийных баннеров.


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
espent #
19.02.2015 10:13
Интересно, какой средний ctr и стоимость клика получается? Кто знает?
- 0 +
espent #
19.02.2015 10:14
Интересно, какой средний ctr и стоимость клика получается? Кто знает?
Если говорить "в среднем по больнице" - то cpc выходит в районе 60 рублей, ctr - 0,7% , но может быть и 1%. Зависит, как вы понимаетеSmile
Теперь, когда Яндекс разрешил использовать минус-слова в МКБ, можно улучшать эти показатели.
Если говорить "в среднем по больнице" - то cpc выходит в районе 60 рублей, ctr - 0,7% , но может быть и 1%. Зависит, как вы понимаетеSmile
Теперь, когда Яндекс разрешил использовать минус-слова в МКБ, можно улучшать эти показатели.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой