Luxoft Training
16 февраля 2015, 12:05
4

Медийно-контекстные баннеры: новая волна

В начале года «Яндекс» снизил цену на размещение медийно-контекстных баннеров (МКБ), что заметно отразилось на популярности инструмента. Директор отдела по работе с клиентами компании MediaGuru Мария Фальчикова рассказала Cossa.ru о преимуществах МКБ, а также об ошибках, которые препятствуют их эффективности.

Медийно-контекстный баннер на «Яндексе» (МКБ) — это баннер, который показывается справа от результатов поиска. В январе компания понизила стоимость его размещения с 750 до 520 рублей (без НДС) за 1000 показов. Такой шаг «Яндекса» навстречу рекламодателям подарил продукту новую жизнь.

Преимущества МКБ

  • Баннер на странице результатов поиска — единственная картинка, которую всегда заметно в выдаче. Кроме того, он расположен строго в «первом экране».
  • Если ваша тематика «перегрета» в контексте, и стоимость клика зашкаливает, МКБ станет практичным решением. По тем же запросам стоимость клика будет ниже по отношению к привычному контекстному объявлению, т. к. тут нет такой жесткой конкуренции, как в текстовых блоках.
  • Примеры тематик, где использовать МКБ выгоднее: авто, банки, мебель, недвижимость, кредиты, — т. е. все те сферы деятельности, где стоимость клика превышает порог рентабельности.
  • Если у вас много акций, можно разместить сразу несколько разных баннеров (но не более 50). Они будут показываться по очереди, и это не потребует дополнительной оплаты за количество. Также в ходе рекламной кампании можно менять баннеры на новые и обновлять списки ключевых запросов в режиме онлайн.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

  • Инструмент хорош как для брендинга, так и для повышения продаж/звонков.

Технические особенности

  • Минимальный пакет по требованиям «Яндекса» составляет 50 тысяч показов.
  • Размер транслируемого баннера — 200×300 пикселей.
  • Возможно размещение форматов .gif, .jpeg и .swf.

Как сделать хороший баннер

  • Баннер должен содержать призыв к действию. Подумайте и решите, какое действие должен выполнить пользователь на вашем сайте? Позвонить, оставить заявку, совершить покупку и т. п.
  • Баннер должен быть ярким. Белый сольется с окружающим контентом.
  • Не пренебрегайте анимацией: статичный баннер рискует остаться незамеченным, он может восприниматься как элемент интерфейса.
  • Указывать номер телефона на баннере абсолютно не обязательно, скорее, это даже дурной тон. Пользователь найдет ваш номер телефона у вас на сайте, задача же баннера — привлечь пользователя на сайт.

По каким причинам ваш баннер может не пройти модерацию?

Дизайн

1. Не маскируйте баннер под элементы пользовательского интерфейса.

На баннере поисковая строка должна выполнять свою функцию (осуществлять поиск по запросу), поэтому от использования этого изображения стоит отказаться.

2. Не используйте кнопки, курсоры и т. д., которые не выполняют своей функции. Ведите пользователя на страницу, которая соответствует содержанию баннера.

Если при клике на «Играть» пользователь не запускает игру, а просто переходит на другой сайт, значит, надпись его обманывает.

3. Баннер не должен мигать и отвлекать пользователя. Допустимая частота смены элементов — 1 раз в 2 секунды.

Тексты

1. Текст должен быть контрастным и легко читаемым.

Текст внизу баннера набран слишком мелким и светлым шрифтом. Его невозможно разобрать.


Пёстрый фон и закрывающие текст картинки мешают понять, что предлагается в рекламе.


2. Если вы используете иностранный язык, баннер должен содержать перевод на русский. Указывайте цены в рублях. Если баннер рекламирует распродажу, то нужно указать сроки её проведения.


3. Недопустимо использование недостоверных сведений, оскорбительного материала, призывов к жестокости и насилию.


4. Не следует использовать сленг и ненормативную лексику.

Юридические тонкости

1. Поставьте возрастную метку на сообщениях с рекламой товаров и услуг, попадающих под действие закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

2. На баннерах с рекламой интернет-магазина должны быть указаны наименование юридического лица, ОГРН и юридический адрес магазина.

3. На баннерах с рекламой финансовых услуг нужно указывать и выделять полужирным шрифтом наименование юридического лица, включая сведения о его организационно-правовой форме (ОПФ).


Материал подготовлен на основе данных «Яндекса» по оформлению медийных баннеров.


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
espent #
19.02.2015 10:13
Интересно, какой средний ctr и стоимость клика получается? Кто знает?
- 0 +
espent #
19.02.2015 10:14
Интересно, какой средний ctr и стоимость клика получается? Кто знает?
Если говорить "в среднем по больнице" - то cpc выходит в районе 60 рублей, ctr - 0,7% , но может быть и 1%. Зависит, как вы понимаетеSmile
Теперь, когда Яндекс разрешил использовать минус-слова в МКБ, можно улучшать эти показатели.
Если говорить "в среднем по больнице" - то cpc выходит в районе 60 рублей, ctr - 0,7% , но может быть и 1%. Зависит, как вы понимаетеSmile
Теперь, когда Яндекс разрешил использовать минус-слова в МКБ, можно улучшать эти показатели.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой