Профиль пользователя на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
photo profile

KseniaMiroslavskaya +111

Ksenia Miroslavskaya +111

Профили: Linkedin
Добавил статью
3 сентября 2014, 14:09
Мониторинг упоминаний роста цен в социальных медиа: что говорит общественность?
Песочница
Мониторинг упоминаний роста цен в социальных медиа: что говорит общественность?

Мониторинг упоминаний роста цен в социальных медиа: что говорит общественность?

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поручил искать в соцсетях жалобы на рост цен продовольствия. Компания IQBuzz провела мониторинг и анализ обсуждений подорожания продуктов в соцмедиа

Добавил статью
19 февраля 2014, 18:18
Олимпиада глазами соцмедиа: #SochiFail или #SochiWow? Подскажет виджет IQBuzz
Песочница
Олимпиада глазами соцмедиа: #SochiFail или #SochiWow? Подскажет виджет IQBuzz

Олимпиада глазами соцмедиа: #SochiFail или #SochiWow? Подскажет виджет IQBuzz

Олимпиада 2014 стала самым популярным информационным поводом по всему миру. А источником уникального контента и горячих новостей оказываются пользователи соцмедиа, которым не страшна цензура и критика

Добавил статью
23 декабря 2013, 12:00
Работа в Social CRM или почему победителей не судят?
Песочница
Работа в Social CRM или почему победителей не судят?

Работа в Social CRM или почему победителей не судят?

Сегодня работа в Social CRM становится эффективным и результативным решением для бизнеса. Рынку представлен новый продукт - интеграция Microsoft Dynamics CRM и IQBuzz (социальный модуль).

Добавил статью
20 декабря 2013, 16:00
«Пиарный» PR или 101 способ использования косточки
Песочница
«Пиарный» PR или 101 способ использования косточки

«Пиарный» PR или 101 способ использования косточки

В связи с новым нашумевшим видео «Евросети» мы решили обратиться к социальным медиа и узнать, какую реакцию у аудитории вызвал посыл Александра Малиса.

Добавил статью
16 декабря 2013, 12:44
Социальный модуль в промышленных системах: предвидеть – значит управлять!
Песочница
Социальный модуль в промышленных системах: предвидеть – значит управлять!

Социальный модуль в промышленных системах: предвидеть – значит управлять!

Настала «эра социальных сетей». Время, когда компании настраивают те каналы связи, которые удобно использовать клиенту.Как же связать воедино традиционные технологии и возможности социальных платформ?

Показать еще активности
Добавил статью
3 сентября 2014, 14:09
Мониторинг упоминаний роста цен в социальных медиа: что говорит общественность?
Песочница

Мониторинг упоминаний роста цен в социальных медиа: что говорит общественность?

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поручил искать в соцсетях жалобы на рост цен продовольствия. Компания IQBuzz провела мониторинг и анализ обсуждений подорожания продуктов в соцмедиа

Добавил статью
19 февраля 2014, 18:18
Олимпиада глазами соцмедиа: #SochiFail или #SochiWow? Подскажет виджет IQBuzz
Песочница

Олимпиада глазами соцмедиа: #SochiFail или #SochiWow? Подскажет виджет IQBuzz

Олимпиада 2014 стала самым популярным информационным поводом по всему миру. А источником уникального контента и горячих новостей оказываются пользователи соцмедиа, которым не страшна цензура и критика

Добавил статью
23 декабря 2013, 12:00
Работа в Social CRM или почему победителей не судят?
Песочница

Работа в Social CRM или почему победителей не судят?

Сегодня работа в Social CRM становится эффективным и результативным решением для бизнеса. Рынку представлен новый продукт - интеграция Microsoft Dynamics CRM и IQBuzz (социальный модуль).

Добавил статью
20 декабря 2013, 16:00
«Пиарный» PR или 101 способ использования косточки
Песочница

«Пиарный» PR или 101 способ использования косточки

В связи с новым нашумевшим видео «Евросети» мы решили обратиться к социальным медиа и узнать, какую реакцию у аудитории вызвал посыл Александра Малиса.

Добавил статью
16 декабря 2013, 12:44
Социальный модуль в промышленных системах: предвидеть – значит управлять!
Песочница

Социальный модуль в промышленных системах: предвидеть – значит управлять!

Настала «эра социальных сетей». Время, когда компании настраивают те каналы связи, которые удобно использовать клиенту.Как же связать воедино традиционные технологии и возможности социальных платформ?

Добавил статью
13 ноября 2013, 11:04
SMM сегодня — театр одного актера? «Белый ветер» про искусство коммуникаций в соцмедиа
Песочница

SMM сегодня — театр одного актера? «Белый ветер» про искусство коммуникаций в соцмедиа

Какие инструменты нужно использовать ритейлу, чтобы выжить и покорить сердца потребителей, избалованных роскошью предоставляемого им сервиса? За ответом мы обратились к SMM-специалисту "Белого Ветра".



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой