PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 декабря 2013, 12:00

Работа в Social CRM или почему победителей не судят?

Сегодня работа в Social CRM становится эффективным и результативным решением для бизнеса. Рынку представлен новый продукт - интеграция Microsoft Dynamics CRM и IQBuzz (социальный модуль).

«Самое важное - это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация».
Билл Гейтс, основатель корпорации Microsoft.


Чем чаще компании сталкиваются с конкуренцией на рынке, тем больше сил и ресурсов приходится вкладывать в развитие. Так, для достижения высоких целей, компании прибегают к нестандартным методам работы, что требует серьезных технологических преобразований. Рынок ожидает комплексных решений для бизнеса. И теперь можно смело заявить… Наступил новый этап эволюции среди систем управления взаимоотношениями с клиентами: Social CRM!
Manzana Group (официальный партнер корпорации Microsoft) и компания IQBuzz (сервис для мониторинга, накопления и аналитической обработки всех доступных в интернете данных) в рамках партнерства провели интеграцию двух систем: IQBuzz и Microsoft Dynamics CRM.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Прежде, чем рассказать о функциональных возможностях системы, разберемся, что означает приставка «Social»?
Сегодня, в «эру потребителя», когда бренды ведут борьбу за каждого клиента, необходимо идти в ногу с инновациями. Так, с развитием социальных медиа, компании получают новый канал коммуникаций с потребителем, отчего полностью меняется процесс их взаимодействия. Бренды учатся «слышать» своих клиентов и «говорить» с ними на одном языке. Для этого проводится мониторинг пользовательского контента с помощью сервиса IQBuzz.
Благодаря online-мониторингу компании  реагируют на обращения и проблемы потребителей в режиме реального времени, налаживают коммуникации с потенциальными клиентами, узнают о желаниях и потребностях аудитории. Также социальные медиа – это важный источник информации, который позволяет собирать данные о пользователях, сегментировать информацию и быть в курсе отраслевых тенденций.

Как внедрить «социальное слушание» в бизнес-процессы компании?
Социальные медиа, безусловно, оказали значительное влияние на уровень контроля компаний над маркетингом, продажами и службой поддержки. Возникла необходимость связать воедино традиционные CRM и возможности социальных платформ. IQBuzz+Microsoft Dynamics CRM – это единый интерфейс для мониторинга, взаимодействия и анализа. Теперь компании, имея доступ к единой базе, могут хранить данные о пользователях и их действиях, управлять маркетингом, генерировать и передавать лиды в отделы продаж и службу поддержки.

Как это работает?
IQBuzz проводит поиск информации в интернете (в том числе во всех популярных социальных сетях) по заданному поисковому критерию. Найденные сервисом сообщения с упоминанием, скажем, бренда, а также данные пользователей, проходят аналитическую обработку. Так, весь массив данных с аналитическими отчетами и метриками автоматически загружается в Microsoft Dynamics CRM.
Благодаря социальному модулю компании могут составить портрет целевой аудитории, сохранить и проанализировать все данные о действиях потребителей и конкурентов в соцмедиа, выйти на прямой контакт с пользователями в соцсетях. Online-поддержка клиентов в соцмедиа, через единую инфосистему, в полной мере повлияет на повышение лояльности аудитории и генерацию лидов для отдела продаж.
Работа в Social CRM – это достижение более качественного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией для создания долгосрочных и доверительных отношений!

______________________________________________________________________________________________
Информация о компаниях:
Manzana Group— manzanagroup.ru — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft Dynamics CRM 2011. Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (оператор программы поощрения сети АЗС ЛУКОЙЛ), парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», сеть фрешмаркетов «Брусничка» (Украина), коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент», Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан), Kaspi bank (Казахстан) и другие.

IQBuzz- iqbuzz.ru - cервис для сбора, накопления и аналитической обработки всех доступных в интернете данных, позволяющий управлять брендом, маркетингом и взаимодействовать с потребителями. Один из продуктов ЗАО «Айкумен ИБС». Компания была создана в 2003 году, а сами разработки начались еще в середине 90-х годов в ФИАН (Физический Институт Академии Наук). Основной специализацией была разработка сложных комплексных решений  для крупных компаний – ГК «Связной», «Северсталь», «Минобороны», ФСК, ВЭБ, Роскосмос, Вертолеты России и др. В 2010 году IQBuzz появился на рынке мониторинга социальных медиа (форумов, блогов, социальных сетей и Twitter). На текущий момент является лидером среди систем мониторинга, предоставляет широкие возможности для интеграции с другими системами. Среди клиентов IQBuzz: TNS, Mercedes-benz, СТС, OZON, Colgate, РИА Новости и другие.


Ксения Мирославская,
PR-менеджер IQBuzz

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой