Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 декабря 2013, 16:00

«Пиарный» PR или 101 способ использования косточки

В связи с новым нашумевшим видео «Евросети» мы решили обратиться к социальным медиа и узнать, какую реакцию у аудитории вызвал посыл Александра Малиса.

Говорят, что на войне все методы хороши.
Зачастую при работе в PR используются нестандартные и даже не совсем честные подходы. Так, черный PR и атака конкурентов, эпатаж и провокация в условиях крайне размытых границ могут сыграть в огромный минус в отношении самой компании.
Кто-то считает, что плохой пиар - тоже пиар? Нет, друзья. Плохой пиар – это провал.
В связи с новым нашумевшим видео «Евросети», в котором президент крупнейшего ритейлера подводит итоги года, мы решили обратиться к социальным медиа и узнать, какую реакцию у аудитории вызвал посыл Александра Малиса.

Для тех, кто еще не посмотрел запись, поведаем историю вкратце. Необычное видеообращение Александр Малис обнародовал на каналеYouTube13 декабря 2013 г. В нем глава Евросети достает из кастрюли кусок мяса и сравнивает его с рынком мобильного ритейла. Всю прибыль (мякоть) он забирает себе, а остатки (кость) собирается отдать конкурентам. И тут волна креатива, нахлынувшая на Малиса, заставляет его добавить: «Просто так отдавать кость конкурентам жалко. Я подумал, что ее надо засунуть им в ж…». Далее несколько слов о стратегии компании и захвате рынка. Занавес.


Сервис мониторинга IQBuzz  определил информационный всплеск по упоминаниям Евросети в социальных медиа сразу после размещения видео. Количество отзывов наряду с просмотрами записи стало возрастать с 14 декабря.

Что же пишут пользователи в соцмедиа?

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А что вы считаете по поводу этого пиара?

Ксения Мирославская,
PR-менеджерIQBuzz

Не пропустите!

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой