«Пиарный» PR или 101 способ использования косточки. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 декабря 2013, 16:00

«Пиарный» PR или 101 способ использования косточки

В связи с новым нашумевшим видео «Евросети» мы решили обратиться к социальным медиа и узнать, какую реакцию у аудитории вызвал посыл Александра Малиса.

Говорят, что на войне все методы хороши.
Зачастую при работе в PR используются нестандартные и даже не совсем честные подходы. Так, черный PR и атака конкурентов, эпатаж и провокация в условиях крайне размытых границ могут сыграть в огромный минус в отношении самой компании.
Кто-то считает, что плохой пиар - тоже пиар? Нет, друзья. Плохой пиар – это провал.
В связи с новым нашумевшим видео «Евросети», в котором президент крупнейшего ритейлера подводит итоги года, мы решили обратиться к социальным медиа и узнать, какую реакцию у аудитории вызвал посыл Александра Малиса.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Для тех, кто еще не посмотрел запись, поведаем историю вкратце. Необычное видеообращение Александр Малис обнародовал на каналеYouTube13 декабря 2013 г. В нем глава Евросети достает из кастрюли кусок мяса и сравнивает его с рынком мобильного ритейла. Всю прибыль (мякоть) он забирает себе, а остатки (кость) собирается отдать конкурентам. И тут волна креатива, нахлынувшая на Малиса, заставляет его добавить: «Просто так отдавать кость конкурентам жалко. Я подумал, что ее надо засунуть им в ж…». Далее несколько слов о стратегии компании и захвате рынка. Занавес.

Сервис мониторинга IQBuzz  определил информационный всплеск по упоминаниям Евросети в социальных медиа сразу после размещения видео. Количество отзывов наряду с просмотрами записи стало возрастать с 14 декабря.

Что же пишут пользователи в соцмедиа?

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А что вы считаете по поводу этого пиара?

Ксения Мирославская,
PR-менеджерIQBuzz

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой