QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2013, 12:44

Социальный модуль в промышленных системах: предвидеть – значит управлять!

Настала «эра социальных сетей». Время, когда компании настраивают те каналы связи, которые удобно использовать клиенту.Как же связать воедино традиционные технологии и возможности социальных платформ?

Настала «эра социальных сетей». Время, когда компании настраивают те каналы связи с потребителем, которые удобно использовать самому клиенту. Так, с развитием социальных медиа, аудитория переходит в  online-мир, где процесс коммуникаций становится более прозрачным. И теперь цель компаний - добиться более качественного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией для создания долгосрочных и доверительных отношений.
Существуют традиционные инструменты для работы бренда с потребителями, например, системы управления взаимоотношениями с клиентами:  CRM и Helpdesk. Одновременно с этим компании ведут активную работу в социальных медиа: проводят мониторинг пользовательского контента, реагируют на обращения и проблемы потребителей в режиме реального времени, налаживают коммуникации с потенциальными клиентами. Но как связать воедино традиционные технологии и возможности социальных платформ?
Внедрение функционала с приставкой «Social» осуществляется за счет интеграции IQBuzz (сервис для сбора, накопления и аналитической обработки всей доступной в интернете информации) с  CRM,  Helpdesk  и другими системами.

Как это работает?
IQBuzz проводит структурированный поиск информации в интернете по заданному поисковому критерию. «Социальное слушание» позволяет не только находить упоминания о бренде и оперативно реагировать на них, но также быть в курсе тенденций отрасли, знать о желаниях и потребностях потенциальных клиентов (первый шаг к генерации лидов). Найденная сервисом информация, в том числе данные пользователей, проходят аналитическую обработку. Так, весь массив данных с аналитическими отчетами и метриками автоматически загружается в CRM и Helpdesk.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Что мы получаем?
Единый интерфейс для мониторинга, взаимодействия и анализа. Теперь компании, имея доступ к единой базе, могут хранить данные о пользователях и их действиях, управлять маркетингом, генерировать и передавать лиды в отделы продаж и службу поддержки.
Качественная работа бизнеса с данными из соцмедиа и онлайн-поддержка пользователей в интернете значительно повысят лояльность аудитории. А комплексное решение не только сэкономит время сотрудников на работу, но и сделает ее легкой и эффективной, а значит повысит клиентоориентированность.
На данный момент существуют готовые решения для бизнеса: Social CRM (IQBuzz+Microsoft Dynamics CRM) и Social Helpdesk (IQBuzz+Zendesk).
Благодаря социальному модулю компании выходят на новый более высокий уровень привлечения и удержания клиентов. А значит, получают новые возможности к сотрудничеству и партнерству.
Social Customer Service– ключ к успеху бизнеса!

_____________________________________________________________________________

Helpdesk- cлужба технической поддержки или техподдержка — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами и оргтехникой. Важная функциональная составляющая ITIL, позволяющая выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы подразделения ИТ.

 

Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM- прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации  маркетинга  и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

 

IQBuzz - iqbuzz.ru - cервис для сбора, накопления и аналитической обработки всех доступных в интернете данных, позволяющий управлять брендом, маркетингом и взаимодействовать с потребителями. Один из продуктов ЗАО «Айкумен ИБС». Компания была создана в 2003 году, а сами разработки начались еще в середине 90-х годов в ФИАН (Физический Институт Академии Наук). Основной специализацией была разработка сложных комплексных решений  для крупных компаний – ГК «Связной», «Северсталь», «Минобороны», ФСК, ВЭБ, Роскосмос, Вертолеты России и др. В 2010 году IQBuzz появился на рынке мониторинга социальных медиа (форумов, блогов, социальных сетей и Twitter). На текущий момент является лидером среди систем мониторинга, предоставляет широкие возможности для интеграции с другими системами. Среди клиентов IQBuzz: TNS, Mercedes-benz, СТС, OZON, Colgate, РИА Новости и другие.


PR-менеджер IQBuzz,
Ксения Мирославская.


Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой