Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox
photo profile

МаксимЕремин +35

Максим Еремин +35

Место работы: SUNLIGHT
Сайт: https://sunmag.me/
Работает с: 1 января 1900
Профили: ВКонтакте
Добавил комментарий
12 ноября 2017, 14:27
Инструменты

«Яндекс» выкатил «Заправки» для оплаты топлива через мобильное приложение

Вангую появление на заправках пацанчиков с предложениями заплатить за вас в обмен на налик (даже с бонусом для вас, возможно! вывод-то с Яндекса на карту стоит 3%+15 руб). Пацанчики будут темные деньги с Яндекс кошелька налить :))

Добавил комментарий
21 октября 2016, 16:47

Я думаю это вопрос репутации находиться на этой странице и быть спонсором Opensource продукта известного на весь Мир с миллиардом установок.

Добавил комментарий
9 сентября 2016, 11:00
Инструменты

«ВКонтакте» запустила скрытые рекламные записи в сообществах

Ну уж оооочень долго вы их внедряли! Год заняло с момента обычных рекламных записей? При том обещали практически с анонсом рекламных.

Добавил комментарий
12 августа 2016, 10:43
Индустрия

63% пользователей мобильных приложений бросают их в течение месяца

Комментарий директора вообще не в тему. При чем тут вовлечение пользователей через N месяцев и привязка карты к UBER?

Добавил комментарий
8 апреля 2016, 19:54
Мнения

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube

Чувак, ты облажался. Что пытался донести - непонятно. Суть статьи не понял Торшиной, написал что-то непонятное. Из разряда - отнесите деньги в контекст или программатик, а не напрямую порталу за баннер 240х400. Спасибо, кэп. Только речь не об этом была.

Но тут вообще другое дело, с блоггерами идет нативная интеграция в ролик, где они рассказывают о нем, делятся впечатлениями после теста, их смотрит лояльная аудитоиря подписчиков которая им ДОВЕРЯЕТ.

Про прероллы: тупоголовый, мне уже раз 100 показалась реклама по ТАНКАМ в которых у меня нет аккаунта, я никогда не заходил на сайт, не интересовался онлайн играми и не соибраюсь на это тратить время. Да, по моему поведению можно отнести меня к целевой аудиторией (политика, авто), но блин 100 раз показать мне ролик? Ролик дядьке показывать который смотрит как чинить ренжровер ? Вот она вся суть таргетинга для меня! Другое дело, когда автоблоггер берет СУПРОТЕК и заливает его себе в крузак и говорит как он работает. Вот это - реклама! Или когда Давидыч едет на производство, пытается показать как это там все происходит. Вот о такой рекламе Торшина и говорит.

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 ноября 2017, 14:27
Инструменты

«Яндекс» выкатил «Заправки» для оплаты топлива через мобильное приложение

Вангую появление на заправках пацанчиков с предложениями заплатить за вас в обмен на налик (даже с бонусом для вас, возможно! вывод-то с Яндекса на карту стоит 3%+15 руб). Пацанчики будут темные деньги с Яндекс кошелька налить :))

Добавил комментарий
21 октября 2016, 16:47

Я думаю это вопрос репутации находиться на этой странице и быть спонсором Opensource продукта известного на весь Мир с миллиардом установок.

Добавил комментарий
9 сентября 2016, 11:00
Инструменты

«ВКонтакте» запустила скрытые рекламные записи в сообществах

Ну уж оооочень долго вы их внедряли! Год заняло с момента обычных рекламных записей? При том обещали практически с анонсом рекламных.

Добавил комментарий
12 августа 2016, 10:43
Индустрия

63% пользователей мобильных приложений бросают их в течение месяца

Комментарий директора вообще не в тему. При чем тут вовлечение пользователей через N месяцев и привязка карты к UBER?

Добавил комментарий
8 апреля 2016, 19:54

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube

Мнения

Чувак, ты облажался. Что пытался донести - непонятно. Суть статьи не понял Торшиной, написал что-то непонятное. Из разряда - отнесите деньги в контекст или программатик, а не напрямую порталу за баннер 240х400. Спасибо, кэп. Только речь не об этом была.

Но тут вообще другое дело, с блоггерами идет нативная интеграция в ролик, где они рассказывают о нем, делятся впечатлениями после теста, их смотрит лояльная аудитоиря подписчиков которая им ДОВЕРЯЕТ.

Про прероллы: тупоголовый, мне уже раз 100 показалась реклама по ТАНКАМ в которых у меня нет аккаунта, я никогда не заходил на сайт, не интересовался онлайн играми и не соибраюсь на это тратить время. Да, по моему поведению можно отнести меня к целевой аудиторией (политика, авто), но блин 100 раз показать мне ролик? Ролик дядьке показывать который смотрит как чинить ренжровер ? Вот она вся суть таргетинга для меня! Другое дело, когда автоблоггер берет СУПРОТЕК и заливает его себе в крузак и говорит как он работает. Вот это - реклама! Или когда Давидыч едет на производство, пытается показать как это там все происходит. Вот о такой рекламе Торшина и говорит.

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 15:42

Личный опыт: сколько времени и денег нужно, чтобы стать топовым ЖЖ-блогером

Мнения

Спасибо за исследование, особенно за алгоритм топа LJ ! Как собрали базу ретаргетинга юзеров из LJ , расскажите.

Также считаю что LJ отмирающая платформа, тестировали нативно подавать продукт (ювелирка) на ютубе против lj - невозможно даже сопоставить эффект, насколько он лучше идет в видео.

Что касается Youtube - это было бы гораздо интересней узнать как стать топом в определенной тематике. Обзорщики и летсплейщики весьма неплохо зарабатывают, если выйти на порядок 100к просмотров на видео то по прикидкам получается 30$ на 1 видео, коих можно 2 в неделю выпускать, и это только реклама самого Ютуба, а есть еще прямые реклы без которых ты по определению не останешься. Например, в автотематике вообще редко кто без кучи спонсоров выпускает видео, помимо стандартной партерки.

Добавил комментарий
31 марта 2016, 18:44

Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!

Мнения

Елена, а вы теперь конкурента Руки рекламируете ? Инстик пока и правда норм работает...

Про рекламу в инстике можно почитать http://www.cossa.ru/216/123594/ , там гораздо интересней все.

Добавил комментарий
31 марта 2016, 18:40

Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!

Мнения

Заливайте в рекламу контент который лайки соберет, вырастает CTR и падает цена. У нас до 5р клик в ювелирке, при стартовых в 30+.

Добавил комментарий
31 марта 2016, 14:29

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Тренды

Не совсем понимаю зачем нужны платформы для видео посевов, если можно самому зайти в рекламный кабинет или напрямую связаться с владельцами, или через биржу типа plibber? В чем преимущества платформ?

Также с оратором по поводу Супротека согласен, им заполонили весь Youtube и не засчет самостоятельной записи видео, а засчет найма топовых видео блоггеров и оплаты им за рекламу, получаем сразу их аудиторию всю которые 100% просмотрят видео. Условно говоря, платим Давидычу 300к руб и получаем гарантированно 1 млн просмотров видео про твой товар, или Академику 100к руб и 500к просмотров видео, а дальше это все шерится и растет по экспоненте т.к. реальные просмотры _целевой_ аудитории данной тематики. Цены на оплату блоггерам - условные, просмотры - реальные.

Сергей, жаль что вы поверхностно посмотрели каналы и не поняли о чем говорил Олег Хан, рациональная мысль есть.

Я смотрю много видео авто тематики и вижу что лучше всего работает реклама нативная внутри роликов блоггера.

Добавил комментарий
21 марта 2016, 13:01

Таргетированная реклама в Instagram: где добывать подписчиков за 4 рубля

Кейсы

Спасибо за статью, отличный кейс! Пробовали понять разницу между лидами и подписками? Почему по кликам получается дешевле чем показы? Как-то это странно.

Добавил комментарий
4 февраля 2016, 18:00

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследования

Инфографика красивая, кейсов маловато. А также не забывайте что важно учитывать пересечения пабликов, у одного владельца миллионники могут на 30% пересекаться и тогда CPM уникальный сильно падает, поэтому лучше взять разных тематик и разных владельцев, разбив кампанию равномерно на весь период в разных группах.

Добавил комментарий
4 февраля 2016, 18:00

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследования

Выводы из статьи действительно сложно сделать. Кроме того что преобладает рубрика Юмор. И почему нет Эротики? Там самый низкий CPM. А также важно учесть разбивку по М/Ж, в юморе и кино она зачастую 50/50, тогда как в женских 80/20 и именно они наиболее интерсны для нишевых продуктов типа одежды.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой