ANMEDIO
08 сентября 2016, 16:15
1

«ВКонтакте» запустила скрытые рекламные записи в сообществах

«ВКонтакте» представила обновлённый рекламный формат — скрытые записи в сообществах. Такие записи будут показаны только группам пользователей, выбранным рекламодателем, и не попадут в ленту новостей всех подписчиков сообщества.

Для обновлённого формата доступны все настройки таргетинга, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и ретаргетинг. Кроме того, рекламодатель может выбрать любую конфигурацию, где показывать запись: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile, или на всех устройствах.

При оформлении скрытой записи доступны все возможности обычных публикаций «ВКонтакте»: добавление фотографий, альбомов, опросов, ссылок и других материалов.

Формат продолжит обновляться: в течение 2 месяцев планируется реализовать добавление в пост активных кнопок с целевым действием: переход на сайт, вступление в группу, прокладывание маршрута.


       

Александр Круглов

Директор по развитию «ВКонтакте»

«Скрытые записи — это возможность обратиться к нужной аудитории с персонализированным посланием. Теперь администраторы сообществ „ВКонтакте“ смогут создавать множество уникальных рекламных кампаний, направленных на определённые группы пользователей. Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую».

Обновлённый рекламный формат доступен для всех рекламодателей «ВКонтакте». Формат продвижения записей сообщества в лентах пользователей «ВКонтакте» был запущен в июле 2015 года.

«По результатам предварительного тестирования нового формата CR скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA ниже на 56%», — отметила Арина Судакова, Digital director LeEco Russia and Eastern Europe. «Мы всегда рады появлению новых инструментов и очень ждали запуск скрытых рекламных записей. Этот формат открывает новые performance-возможности для рекламодателей — теперь можно тестировать разные креативы для каждой аудитории и отслеживать их эффективность. Мы верим, что скрытые посты станут очень востребованным форматом», — говорит Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ну уж оооочень долго вы их внедряли! Год заняло с момента обычных рекламных записей? При том обещали практически с анонсом рекламных.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой