webit

Бюро «Флавита» +266

Бюро «Флавита» — помогаем зарабатывать больше, быстрее и проще с помощью комплексного контент-маркетинга. Узнайте как получить заявок на 1 млн 239 тысяч за три дня и другие кейсы: http://lp.flavita.ru/subscribe/

Интересы:
Информация
Сайт http://lp.flavita.ru/subscribe/
Профили
Добавил статью
23 сентября 2013, 15:24
Зачем вам White Paper? На примере веб-студии

Зачем вам White Paper? На примере веб-студии

Песочница

Почти два десятилетия западные маркетологи, работающие в B2B, сходят с ума от White Paper. Так о чём идёт речь, когда мы говорим о WP?

Бюро «Флавита»
23 сентября 2013, 15:24
Добавил статью
17 июня 2013, 12:32
White paper — самый мощный маркетинговый инструмент в B2B

White paper — самый мощный маркетинговый инструмент в B2B

Песочница

Давайте разберемся, что такое white paper и зачем он нужен вашему бизнесу.

Бюро «Флавита»
17 июня 2013, 12:32
Добавил статью
5 июня 2013, 12:20
Раскрываем секреты хорошей приземляющей страницы

Раскрываем секреты хорошей приземляющей страницы

Песочница

Какой должна быть страница приземления, чтобы привести потенциального клиента к целевому действию?

Бюро «Флавита»
5 июня 2013, 12:20
1
Добавил статью
30 января 2013, 16:21
Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Песочница

Прочитав книгу, на следующий же день вы сможете внедрить пару приемов, затратив на это минимум средств и времени, а уже через пару недель о компании узнает намного больше людей. Интригует, правда?

Бюро «Флавита»
30 января 2013, 16:21
Добавил статью
7 декабря 2012, 09:30
Инкубация — искусство отвлекаться

Инкубация — искусство отвлекаться

Песочница

Рассказываем о том, как можно сделать перерыв на работе эффективным. Отдохнуть, но не потратить время зря.

Бюро «Флавита»
7 декабря 2012, 09:30
2
Еще активности
Добавил статью
23 сентября 2013, 15:24
Зачем вам White Paper? На примере веб-студии

Зачем вам White Paper? На примере веб-студии

Песочница

Почти два десятилетия западные маркетологи, работающие в B2B, сходят с ума от White Paper. Так о чём идёт речь, когда мы говорим о WP?

Бюро «Флавита»
23 сентября 2013, 15:24
Добавил статью
17 июня 2013, 12:32
White paper — самый мощный маркетинговый инструмент в B2B

White paper — самый мощный маркетинговый инструмент в B2B

Песочница

Давайте разберемся, что такое white paper и зачем он нужен вашему бизнесу.

Бюро «Флавита»
17 июня 2013, 12:32
Добавил статью
5 июня 2013, 12:20
Раскрываем секреты хорошей приземляющей страницы

Раскрываем секреты хорошей приземляющей страницы

Песочница

Какой должна быть страница приземления, чтобы привести потенциального клиента к целевому действию?

Бюро «Флавита»
5 июня 2013, 12:20
1
Добавил статью
30 января 2013, 16:21
Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Песочница

Прочитав книгу, на следующий же день вы сможете внедрить пару приемов, затратив на это минимум средств и времени, а уже через пару недель о компании узнает намного больше людей. Интригует, правда?

Бюро «Флавита»
30 января 2013, 16:21
Добавил статью
7 декабря 2012, 09:30
Инкубация — искусство отвлекаться

Инкубация — искусство отвлекаться

Песочница

Рассказываем о том, как можно сделать перерыв на работе эффективным. Отдохнуть, но не потратить время зря.

Бюро «Флавита»
7 декабря 2012, 09:30
2
Добавил статью
6 декабря 2012, 11:40
Инкубация — искусство отвлекаться

Инкубация — искусство отвлекаться

Песочница

Рассказываем о том, как можно сделать перерыв на работе эффективным. Отдохнуть, но не потратить время зря.

Бюро «Флавита»
6 декабря 2012, 11:40
Добавил статью
22 ноября 2012, 09:29
Что вы выберете: 100 «холодных» клиентов, или 10, но готовых совершить покупку уже сейчас?

Что вы выберете: 100 «холодных» клиентов, или 10, но готовых совершить покупку уже сейчас?

Песочница

Как побудить клиента, который уже знает о вас, совершить покупку? Очень просто: нужно встряхнуть его, изменить привычные условия, заставить обратить внимание на вас. Как именно? Читайте дальше.

Бюро «Флавита»
22 ноября 2012, 09:29
2
Добавил комментарий
21 ноября 2012, 16:46

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Контент-маркетинг более широкое понятие. SEO 2.0 не включает в себя инфографику и видеоконтент. На наш взгляд развитие SEO будет происходить через SEO 2.0 и только потом всё придёт к контент-маркетингу. Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, и далеко не все готовы к её построению уже сейчас.

Добавил комментарий
20 ноября 2012, 15:40

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Хорошая статья. Сейчас очень часто говорится о контент-маркетинге как об убийце SEO, но это пока утопия. Поисковая оптимизация изменяется и адаптируется под нужды клиентов, появление SEO 2.0 тому пример. Хотя будущее однозначно за контент-маркетингом, это будущее еще не наступило)

Добавил комментарий
8 ноября 2012, 15:37

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Ну с таким подходом любое присутствие в соцсетях опасно) Вы считаете, что последствия для компании будут менее губительными, если накосячит один из 30 «любимчиков»?

Добавил комментарий
8 ноября 2012, 10:19

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Создавая такой огромный разрыв между читателями и читаемыми, бренд дистанциирует себя от аудитории.
KFC не обманывает, он создаёт дружественную атмосферу вокруг своего бренда. К KFC обращаются как к другу, а не только с критикой.
В профиле MTS мы видим в основном претензии, у KFC — слова благодарности.

Добавил комментарий
8 ноября 2012, 10:18

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

В статье говорится в целом об ошибках, которые совершают компании, ведя твиттер. Возможно, для «Вконтакте» такое поведение не критично, но представьте на его месте любой малый бизнес. Согласитесь, вряд ли компания вызовет широкий интерес, вещая только о своих текущих делах.

Добавил комментарий
7 ноября 2012, 15:50

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Спасибо за пример. Сложно не согласиться, назойливость раздражает)

Добавил статью
7 ноября 2012, 14:31
Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Сегодня мы на примере крупных брендов будем разбираться, как не допустить семь самых распространенных ошибок в Twitter.

Бюро «Флавита»
7 ноября 2012, 14:31
Добавил комментарий
24 октября 2012, 10:59

Мучительные вопросы

Песочница

"...Я в поисках того, что еще конкретно в нашем городе не использовалось для продвижения юридических фирм" — не выдумывайте велосипед. Евгения, не ставьте себе так задачу НИКОГДА — провал обеспечен. Лучше задайтесь таким вопросом: "Как выстроить работу компании так, чтобы ПК доверяли сотрудникам нашей компании и рекомендовали нас своим знакомым" — Вот эту задачу и решайте)))

Добавил комментарий
24 октября 2012, 10:28

Мучительные вопросы

Песочница

Евгения, не переживайте вы так. Описываемая вами ситуация - нормальна. Маркетинг — это постоянный поиск и ломание головы, так что все ОК.

Вот вы пишете: "На мой взгляд, в юридическую компанию приходят, когда доверяют либо конкретному человеку, который в ней работает, либо доверяют рекомендации человека, который эту компания порекомендовал." — А как вы это используете в своем маркетинге? Подумайте, здесь можно найти немало способов привлечения клиентов.

Добавил комментарий
24 октября 2012, 09:34
Добавил комментарий
24 октября 2012, 09:31
Добавил статью
23 октября 2012, 16:41
Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Мнения

Сегодня нет необходимости писать о важности бизнес-блога и тем более о том, насколько важен контент, который там размещается. Но одно дело — осознать, что блог вам нужен, а другое — понять, как именно с ним работать, и главное — что писать?

Бюро «Флавита»
23 октября 2012, 16:40
9
Добавил статью
10 октября 2012, 15:49
Рецензия на книгу «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера

Рецензия на книгу «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера

Песочница

Признанный эксперт в области социальных медиа Майкл Стелзнер раскрывает в своей книге приемы эффективного маркетинга с помощью контента.

Бюро «Флавита»
10 октября 2012, 15:49
2
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой