Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Бюро«Флавита» +266

Бюро «Флавита» +266

Немного обо мне: Бюро «Флавита» — помогаем зарабатывать больше, быстрее и проще с помощью комплексного контент-маркетинга. Узнайте как получить заявок на 1 млн 239 тысяч за три дня и другие кейсы: http://lp.flavita.ru/subscribe/
Мои интересы: Клиенты
Профили:
Добавил статью
7 октября 2015, 14:29
Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета
Песочница
Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета

Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета

Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.

Добавил статью
17 августа 2015, 16:28
Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло
Песочница
Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло

Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло

В этой статье мы расскажем о том, что вас на самом деле ждет до и после запуска холодных звонков, на что нужно обращать внимание, а также какой можно получить результат (в том числе в цифрах).

Добавил статью
24 июня 2015, 14:33
​Как продавать неперспективным клиентам?
Песочница
​Как продавать неперспективным клиентам?

​Как продавать неперспективным клиентам?

75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?

Добавил статью
27 мая 2015, 10:43
Гарантии — для нищебродов!
Песочница
Гарантии — для нищебродов!

Гарантии — для нищебродов!

Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).

Добавил статью
8 мая 2015, 16:10
47 полезных инструментов контент-маркетинга
Песочница
47 полезных инструментов контент-маркетинга

47 полезных инструментов контент-маркетинга

Мы продолжаем публиковать подборку инструментов контент-маркетинга, которые помогут решить задачи вашего продвижения.

Показать еще активности
Добавил статью
7 октября 2015, 14:29
Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета
Песочница

Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета

Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.

Добавил статью
17 августа 2015, 16:28
Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло
Песочница

Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло

В этой статье мы расскажем о том, что вас на самом деле ждет до и после запуска холодных звонков, на что нужно обращать внимание, а также какой можно получить результат (в том числе в цифрах).

Добавил статью
24 июня 2015, 14:33
​Как продавать неперспективным клиентам?
Песочница

​Как продавать неперспективным клиентам?

75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?

Добавил статью
27 мая 2015, 10:43
Гарантии — для нищебродов!
Песочница

Гарантии — для нищебродов!

Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).

Добавил статью
8 мая 2015, 16:10
47 полезных инструментов контент-маркетинга
Песочница

47 полезных инструментов контент-маркетинга

Мы продолжаем публиковать подборку инструментов контент-маркетинга, которые помогут решить задачи вашего продвижения.

Добавил статью
7 мая 2015, 11:48
9 критериев привлекательной продающей главной страницы
Песочница

9 критериев привлекательной продающей главной страницы

Эффективность вашего сайта связана с его содержимым. Легче всего добиться эффективности веб-площадки, используя качественный контент. Но если это просто, почему многие сайты не приносят результата?

Добавил статью
26 марта 2015, 10:17
Восемь примеров отличных кейсов: что позаимствовать?
Песочница

Восемь примеров отличных кейсов: что позаимствовать?

Работая с клиентами, учитывайте их страхи и опасения. Они не знают, какой будет результат и продвинется ли сделка на последующих этапах. Кейсы покажут ваш успешный результат и процесс работы компании.

Добавил статью
25 февраля 2015, 16:02
30 инструментов, которые сделают ваш контент-маркетинг более эффективным
Песочница

30 инструментов, которые сделают ваш контент-маркетинг более эффективным

Занимаясь контент-маркетингом более 4-х лет, мы наработали базу «помощников» — различных сервисов и инструментов, которые помогают сделать контент-маркетинг качественнее. Оцените и вы их пользу.

Добавил статью
12 февраля 2015, 13:24
21 прием создания эффективной презентации
Песочница

21 прием создания эффективной презентации

Есть множество способов сделать вашу презентацию интересной и привлекательной. В этой статье мы собрали 21 простой прием, который поможет поднять эффективность вашей презентации.

Добавил статью
28 января 2015, 12:20
10 простых шагов создания стратегии контент-маркетинга + бесплатный шаблон стратегии
Песочница

10 простых шагов создания стратегии контент-маркетинга + бесплатный шаблон стратегии

Про контент-маркетинг слышал любой мало-мальски грамотный маркетолог. Большинство даже в курсе, что существует стратегия контент-маркетинга. А вот что это такое и как она работает, понимают единицы.

Добавил комментарий
21 ноября 2012, 16:46

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Контент-маркетинг более широкое понятие. SEO 2.0 не включает в себя инфографику и видеоконтент. На наш взгляд развитие SEO будет происходить через SEO 2.0 и только потом всё придёт к контент-маркетингу. Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, и далеко не все готовы к её построению уже сейчас.

Добавил комментарий
20 ноября 2012, 15:40

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Хорошая статья. Сейчас очень часто говорится о контент-маркетинге как об убийце SEO, но это пока утопия. Поисковая оптимизация изменяется и адаптируется под нужды клиентов, появление SEO 2.0 тому пример. Хотя будущее однозначно за контент-маркетингом, это будущее еще не наступило)

Добавил комментарий
8 ноября 2012, 15:37

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Ну с таким подходом любое присутствие в соцсетях опасно) Вы считаете, что последствия для компании будут менее губительными, если накосячит один из 30 «любимчиков»?

Добавил комментарий
8 ноября 2012, 10:19

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Создавая такой огромный разрыв между читателями и читаемыми, бренд дистанциирует себя от аудитории.
KFC не обманывает, он создаёт дружественную атмосферу вокруг своего бренда. К KFC обращаются как к другу, а не только с критикой.
В профиле MTS мы видим в основном претензии, у KFC — слова благодарности.

Добавил комментарий
8 ноября 2012, 10:18

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

В статье говорится в целом об ошибках, которые совершают компании, ведя твиттер. Возможно, для «Вконтакте» такое поведение не критично, но представьте на его месте любой малый бизнес. Согласитесь, вряд ли компания вызовет широкий интерес, вещая только о своих текущих делах.

Добавил комментарий
7 ноября 2012, 15:50

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Спасибо за пример. Сложно не согласиться, назойливость раздражает)

Добавил комментарий
24 октября 2012, 10:59

Мучительные вопросы

Песочница

"...Я в поисках того, что еще конкретно в нашем городе не использовалось для продвижения юридических фирм" — не выдумывайте велосипед. Евгения, не ставьте себе так задачу НИКОГДА — провал обеспечен. Лучше задайтесь таким вопросом: "Как выстроить работу компании так, чтобы ПК доверяли сотрудникам нашей компании и рекомендовали нас своим знакомым" — Вот эту задачу и решайте)))

Добавил комментарий
24 октября 2012, 10:28

Мучительные вопросы

Песочница

Евгения, не переживайте вы так. Описываемая вами ситуация - нормальна. Маркетинг — это постоянный поиск и ломание головы, так что все ОК.

Вот вы пишете: "На мой взгляд, в юридическую компанию приходят, когда доверяют либо конкретному человеку, который в ней работает, либо доверяют рекомендации человека, который эту компания порекомендовал." — А как вы это используете в своем маркетинге? Подумайте, здесь можно найти немало способов привлечения клиентов.

Добавил комментарий
24 октября 2012, 09:34
Добавил комментарий
24 октября 2012, 09:31


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: