Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Бюро«Флавита» +266

Бюро «Флавита» +266

Немного обо мне: Бюро «Флавита» — помогаем зарабатывать больше, быстрее и проще с помощью комплексного контент-маркетинга. Узнайте как получить заявок на 1 млн 239 тысяч за три дня и другие кейсы: http://lp.flavita.ru/subscribe/
Мои интересы: Клиенты
Профили:
Добавил статью
7 октября 2015, 14:29
Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета
Песочница
Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета

Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета

Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.

Добавил статью
17 августа 2015, 16:28
Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло
Песочница
Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло

Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло

В этой статье мы расскажем о том, что вас на самом деле ждет до и после запуска холодных звонков, на что нужно обращать внимание, а также какой можно получить результат (в том числе в цифрах).

Добавил статью
24 июня 2015, 14:33
​Как продавать неперспективным клиентам?
Песочница
​Как продавать неперспективным клиентам?

​Как продавать неперспективным клиентам?

75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?

Добавил статью
27 мая 2015, 10:43
Гарантии — для нищебродов!
Песочница
Гарантии — для нищебродов!

Гарантии — для нищебродов!

Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).

Добавил статью
8 мая 2015, 16:10
47 полезных инструментов контент-маркетинга
Песочница
47 полезных инструментов контент-маркетинга

47 полезных инструментов контент-маркетинга

Мы продолжаем публиковать подборку инструментов контент-маркетинга, которые помогут решить задачи вашего продвижения.

Показать еще активности
Добавил статью
7 октября 2015, 14:29
Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета
Песочница

Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета

Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.

Добавил статью
17 августа 2015, 16:28
Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло
Песочница

Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло

В этой статье мы расскажем о том, что вас на самом деле ждет до и после запуска холодных звонков, на что нужно обращать внимание, а также какой можно получить результат (в том числе в цифрах).

Добавил статью
24 июня 2015, 14:33
​Как продавать неперспективным клиентам?
Песочница

​Как продавать неперспективным клиентам?

75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?

Добавил статью
27 мая 2015, 10:43
Гарантии — для нищебродов!
Песочница

Гарантии — для нищебродов!

Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).

Добавил статью
8 мая 2015, 16:10
47 полезных инструментов контент-маркетинга
Песочница

47 полезных инструментов контент-маркетинга

Мы продолжаем публиковать подборку инструментов контент-маркетинга, которые помогут решить задачи вашего продвижения.

Добавил статью
7 мая 2015, 11:48
9 критериев привлекательной продающей главной страницы
Песочница

9 критериев привлекательной продающей главной страницы

Эффективность вашего сайта связана с его содержимым. Легче всего добиться эффективности веб-площадки, используя качественный контент. Но если это просто, почему многие сайты не приносят результата?

Добавил статью
26 марта 2015, 10:17
Восемь примеров отличных кейсов: что позаимствовать?
Песочница

Восемь примеров отличных кейсов: что позаимствовать?

Работая с клиентами, учитывайте их страхи и опасения. Они не знают, какой будет результат и продвинется ли сделка на последующих этапах. Кейсы покажут ваш успешный результат и процесс работы компании.

Добавил статью
25 февраля 2015, 16:02
30 инструментов, которые сделают ваш контент-маркетинг более эффективным
Песочница

30 инструментов, которые сделают ваш контент-маркетинг более эффективным

Занимаясь контент-маркетингом более 4-х лет, мы наработали базу «помощников» — различных сервисов и инструментов, которые помогают сделать контент-маркетинг качественнее. Оцените и вы их пользу.

Добавил статью
12 февраля 2015, 13:24
21 прием создания эффективной презентации
Песочница

21 прием создания эффективной презентации

Есть множество способов сделать вашу презентацию интересной и привлекательной. В этой статье мы собрали 21 простой прием, который поможет поднять эффективность вашей презентации.

Добавил статью
28 января 2015, 12:20
10 простых шагов создания стратегии контент-маркетинга + бесплатный шаблон стратегии
Песочница

10 простых шагов создания стратегии контент-маркетинга + бесплатный шаблон стратегии

Про контент-маркетинг слышал любой мало-мальски грамотный маркетолог. Большинство даже в курсе, что существует стратегия контент-маркетинга. А вот что это такое и как она работает, понимают единицы.

Добавил статью
25 ноября 2014, 14:12
Добавил статью
23 сентября 2013, 15:24
Зачем вам White Paper? На примере веб-студии
Песочница

Зачем вам White Paper? На примере веб-студии

Почти два десятилетия западные маркетологи, работающие в B2B, сходят с ума от White Paper. Так о чём идёт речь, когда мы говорим о WP?

Добавил статью
17 июня 2013, 12:32
White paper — самый мощный маркетинговый инструмент в B2B
Песочница

White paper — самый мощный маркетинговый инструмент в B2B

Давайте разберемся, что такое white paper и зачем он нужен вашему бизнесу.

Добавил статью
5 июня 2013, 12:20
Раскрываем секреты хорошей приземляющей страницы
Песочница

Раскрываем секреты хорошей приземляющей страницы

Какой должна быть страница приземления, чтобы привести потенциального клиента к целевому действию?

Добавил статью
30 января 2013, 16:21
Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица
Песочница

Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Прочитав книгу, на следующий же день вы сможете внедрить пару приемов, затратив на это минимум средств и времени, а уже через пару недель о компании узнает намного больше людей. Интригует, правда?

Добавил статью
7 декабря 2012, 09:30
Инкубация — искусство отвлекаться
Песочница

Инкубация — искусство отвлекаться

Рассказываем о том, как можно сделать перерыв на работе эффективным. Отдохнуть, но не потратить время зря.

Добавил статью
6 декабря 2012, 11:40
Инкубация — искусство отвлекаться
Песочница

Инкубация — искусство отвлекаться

Рассказываем о том, как можно сделать перерыв на работе эффективным. Отдохнуть, но не потратить время зря.

Добавил статью
22 ноября 2012, 09:29
Что вы выберете: 100 «холодных» клиентов, или 10, но готовых совершить покупку уже сейчас?
Песочница

Что вы выберете: 100 «холодных» клиентов, или 10, но готовых совершить покупку уже сейчас?

Как побудить клиента, который уже знает о вас, совершить покупку? Очень просто: нужно встряхнуть его, изменить привычные условия, заставить обратить внимание на вас. Как именно? Читайте дальше.

Добавил статью
7 ноября 2012, 14:31
Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter
Песочница

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Сегодня мы на примере крупных брендов будем разбираться, как не допустить семь самых распространенных ошибок в Twitter.

Добавил статью
23 октября 2012, 16:41
Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога
Мнения

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Сегодня нет необходимости писать о важности бизнес-блога и тем более о том, насколько важен контент, который там размещается. Но одно дело — осознать, что блог вам нужен, а другое — понять, как именно с ним работать, и главное — что писать?

Добавил статью
10 октября 2012, 15:49
Рецензия на книгу «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера
Песочница

Рецензия на книгу «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера

Признанный эксперт в области социальных медиа Майкл Стелзнер раскрывает в своей книге приемы эффективного маркетинга с помощью контента.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: