ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 10:43

Гарантии — для нищебродов!

Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).
Гарантии — для нищебродов!

Что работает для Zippo — может не работать для вас.

Казалось бы все знают, что гарантии — это хорошо. Что нужно давать гарантии, потому что они помогают продавать, успокаивают клиента, снимают опасения. Мы и сами неоднократно призывали давать гарантии в своей рассылке и показывали примеры успешного их применения.

Но как изо всякого правила, из этого есть исключения. Причем настолько значительные, что пренебрежение ими в некоторых нишах и сферах может угробить ваш бизнес.Дело в том, что сложные услуги — это дорого (или они точно не сложные :). Если вы при этом даете гарантии (и не дай бог вам взбредет в голову дать гарантии абсолютные, которые очень хочется дать, чтобы показать что вы действительно можете сделать то, что обещаете) — на них клюет не та аудитория, которая вам нужна.

В теме статьи мы назвали их нищебродами. Это не обязательно бизнесы и люди, у которых нет денег. Это могут быть вполне себе обеспеченные люди. Но у всех у них есть общий изъян. Они, как бы это сказать... — нищие духом. И отнюдь не в библейском смысле.

Это проблемные клиенты, неуверенные и оттого постоянно рефлексирующие о том, можете ли вы в принципе решить их задачу. Это клиенты, не готовые к риску. Они в принципе не понимают, что риск — неотделимая часть жизни и бизнеса.

Помните: Чем больше проблем человек создает на старте работы, тем больше проблем с ним будет потом.

Не тратьте свое время на тех, кто не готов покупать у вас в нормальных условиях. Давая сверхгарантии, вы привлекаете в бутик завсегдатаев секонд-хенда. Оно вам надо?Вывод:

Чем выше стоимость ваших услуг — тем меньше гарантий. В идеале — никаких. Ваша целевая аудитория — успешные и осознающие цену деньгам люди, которые понимают, что они живут в непредсказуемом мире.

А как вы работаете с гарантиями? Были ли у вас случаи, когда гарантии вредили вам?

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой