Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Бюро«Флавита» +266

Бюро «Флавита» +266

Немного обо мне: Бюро «Флавита» — помогаем зарабатывать больше, быстрее и проще с помощью комплексного контент-маркетинга. Узнайте как получить заявок на 1 млн 239 тысяч за три дня и другие кейсы: http://lp.flavita.ru/subscribe/
Мои интересы: Клиенты
Профили:
Добавил комментарий
2 ноября 2015, 11:01
Добавил комментарий
29 октября 2015, 11:41
Тренды

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Никита, спасибо за ответ, но будьте внимательнее — вы делаете выводы совершенно некорректные, которые не кореллируют ни с сутью, ни с целью, ни с содержанием текста, ни с фидбеком подписчиков ("Чумовое письмо", "Полезное письмо ... Спасибо!" и т.п.).

Вот статья по мотивам, прочитайте текст внимательнее: https://spark.ru/startup/flavita/blog/9152/garantii-dlya-nischebrodov

Добавил комментарий
28 октября 2015, 14:44
Добавил комментарий
28 октября 2015, 14:41
Тренды

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Спасибо за статью.
Что касается примера с нашим участием — ни одной негативной реакции от наших клиентов не было и нет. Тут, понимаете, дело в том, что это письмо — фильтр. Мы не стараемся в своей рассылке понравиться всем. Нам важно найти среди читателей тех, с кем мы, условно, находимся на одной волне, а не подстроиться под основную массу подписчиков. Если кто-то принимает нищебродство на свой счет, то, наверное, так оно и есть. А все наши клиенты — молодцы и большое им спасибо :)

Добавил комментарий
23 июля 2015, 16:58
Песочница

10 простых «хаков» контент-маркетинга

А чтобы себе ещё и работу упростить, надо пользоваться полезными инструментами. В купе с этой статьёй они помогут облегчат жизнь контент-маркетолога: http://flavita.ru/blog/content/113-poleznyx-instrumentov-kontent-marketinga/

Показать еще активности
Добавил комментарий
2 ноября 2015, 11:01
Добавил комментарий
29 октября 2015, 11:41

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Никита, спасибо за ответ, но будьте внимательнее — вы делаете выводы совершенно некорректные, которые не кореллируют ни с сутью, ни с целью, ни с содержанием текста, ни с фидбеком подписчиков ("Чумовое письмо", "Полезное письмо ... Спасибо!" и т.п.).

Вот статья по мотивам, прочитайте текст внимательнее: https://spark.ru/startup/flavita/blog/9152/garantii-dlya-nischebrodov

Добавил комментарий
28 октября 2015, 14:44
Добавил комментарий
28 октября 2015, 14:41

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Спасибо за статью.
Что касается примера с нашим участием — ни одной негативной реакции от наших клиентов не было и нет. Тут, понимаете, дело в том, что это письмо — фильтр. Мы не стараемся в своей рассылке понравиться всем. Нам важно найти среди читателей тех, с кем мы, условно, находимся на одной волне, а не подстроиться под основную массу подписчиков. Если кто-то принимает нищебродство на свой счет, то, наверное, так оно и есть. А все наши клиенты — молодцы и большое им спасибо :)

Добавил комментарий
23 июля 2015, 16:58

10 простых «хаков» контент-маркетинга

Песочница

А чтобы себе ещё и работу упростить, надо пользоваться полезными инструментами. В купе с этой статьёй они помогут облегчат жизнь контент-маркетолога: http://flavita.ru/blog/content/113-poleznyx-instrumentov-kontent-marketinga/

Добавил комментарий
23 июля 2015, 16:57
Добавил комментарий
14 июля 2015, 16:04

Инструменты веб-аналитики для дебютантов: как не тратить бюджет "вслепую"?

Песочница

2 кита (третьего потеряли), без которых не удержится ваша "Земля". Яндекс и Гугл — великие и могучие. В помощь дебютантам интернет продвижения предлагаем подборку инструментов контент-маркетинга: http://flavita.ru/blog/content/113-poleznyx-instrumentov-kontent-marketinga/

Добавил комментарий
31 марта 2015, 11:20
Добавил комментарий
13 февраля 2015, 11:38

21 прием создания эффективной презентации

Песочница

Что можно улучшить (навскидку):

1. Сделайте заголовочный слайд более простым. 1-2 коротких предложения с описанием выгоды клиента. Задача первой страницы — втянуть в дальнейшее чтение.
2. Непонятна ЦА. Вы пытаетесь объединить информацию для тех, кто знает, что такое контекстка, и для тех, кто не знает. Отсюда сложная и путаная структура.
3. Неаккуратная верстка — пляшущие блоки, шрифты, пробелы и т.п.
4. Добавьте отзывы и т.п.

Советуем поработать над смыслом и упростить подачу.

Добавил комментарий
24 мая 2013, 15:13

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

По тем данным, которые вы озвучили — невозможно.
Попробуйте инструмент, определяющий интересы профиля, тут более-менее подробно описано: http://vk.com/hmmarketing?w=wall-49241204_394

Добавил комментарий
22 мая 2013, 15:27

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Начать стоит с анализа целевой аудитории: присутствует ли она вообще в микроблоге, если да, то какой контент и с какой целью имеет смысл там размещать.
Это если в целом, более детально можно сказать только ознакомившись со спецификой бизнеса :)

Добавил комментарий
21 января 2013, 11:07

25 полезных мыслей о Twitter для корпоративных коммуникаций

Песочница

Александр, насчет пункта №2. Из личного опыта могу сказать, что такая информация, как адрес сайта и e-mail компании, размещённая на фоновом рисунке в Twitter, раздражает многих пользователей: её невозможно ни скопировать, ни использовать как гиперссылку. Сомнительное удовольствие — набирать вручную сайт компании. Исключение, пожалуй, составляет телефонный номер.
В целом неплохая статья-напоминалка:)

Добавил комментарий
21 января 2013, 10:50

Контент, еще контент!

Песочница

Эх… Постоянно слышим что-то вроде: «Посмотрите, какой классный дизайн у нашего сайта, напишите нам такой же классный текст». Головы о стены расшибаем, пытаясь объяснить заказчикам, что контент — это первоочерёдное, всё остальное — потом.

А вообще, эту статью нужно было начать именно с тех поправок на ситуацию, которые содержатся в комментариях.

Добавил комментарий
18 января 2013, 15:42

Facebook: как не заблудиться?!

Песочница

Марина, опубликуйте, пожалуйста, «ссылочки, по которым можно вернуть уведомления от друзей-заброшек», расскажите какие именно настройки нужно поменять, чтобы исправить ошибку с альбомами, тогда полезность статьи станет более ощутимой:)

Добавил комментарий
21 ноября 2012, 16:46

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Контент-маркетинг более широкое понятие. SEO 2.0 не включает в себя инфографику и видеоконтент. На наш взгляд развитие SEO будет происходить через SEO 2.0 и только потом всё придёт к контент-маркетингу. Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, и далеко не все готовы к её построению уже сейчас.

Добавил комментарий
20 ноября 2012, 15:40

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Хорошая статья. Сейчас очень часто говорится о контент-маркетинге как об убийце SEO, но это пока утопия. Поисковая оптимизация изменяется и адаптируется под нужды клиентов, появление SEO 2.0 тому пример. Хотя будущее однозначно за контент-маркетингом, это будущее еще не наступило)

Добавил комментарий
8 ноября 2012, 15:37

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Ну с таким подходом любое присутствие в соцсетях опасно) Вы считаете, что последствия для компании будут менее губительными, если накосячит один из 30 «любимчиков»?

Добавил комментарий
8 ноября 2012, 10:19

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Создавая такой огромный разрыв между читателями и читаемыми, бренд дистанциирует себя от аудитории.
KFC не обманывает, он создаёт дружественную атмосферу вокруг своего бренда. К KFC обращаются как к другу, а не только с критикой.
В профиле MTS мы видим в основном претензии, у KFC — слова благодарности.

Добавил комментарий
8 ноября 2012, 10:18

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

В статье говорится в целом об ошибках, которые совершают компании, ведя твиттер. Возможно, для «Вконтакте» такое поведение не критично, но представьте на его месте любой малый бизнес. Согласитесь, вряд ли компания вызовет широкий интерес, вещая только о своих текущих делах.

Добавил комментарий
7 ноября 2012, 15:50

Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter

Песочница

Спасибо за пример. Сложно не согласиться, назойливость раздражает)

Добавил комментарий
24 октября 2012, 10:59

Мучительные вопросы

Песочница

"...Я в поисках того, что еще конкретно в нашем городе не использовалось для продвижения юридических фирм" — не выдумывайте велосипед. Евгения, не ставьте себе так задачу НИКОГДА — провал обеспечен. Лучше задайтесь таким вопросом: "Как выстроить работу компании так, чтобы ПК доверяли сотрудникам нашей компании и рекомендовали нас своим знакомым" — Вот эту задачу и решайте)))

Добавил комментарий
24 октября 2012, 10:28

Мучительные вопросы

Песочница

Евгения, не переживайте вы так. Описываемая вами ситуация - нормальна. Маркетинг — это постоянный поиск и ломание головы, так что все ОК.

Вот вы пишете: "На мой взгляд, в юридическую компанию приходят, когда доверяют либо конкретному человеку, который в ней работает, либо доверяют рекомендации человека, который эту компания порекомендовал." — А как вы это используете в своем маркетинге? Подумайте, здесь можно найти немало способов привлечения клиентов.

Добавил комментарий
24 октября 2012, 09:34
Добавил комментарий
24 октября 2012, 09:31


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: