Профиль пользователя на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator

KokocGroup +484

Kokoc Group +484

Добавил статью
24 августа 2017, 14:10
Добавил статью
27 июня 2017, 16:00
6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков
Тренды
6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков

6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков

Алексей Леонтьев из Kokoc Group проанализировал сайты 30 крупнейших российских грузоперевозчиков и составил рейтинг ошибок и советы по оптимизации.

Добавил статью
20 декабря 2016, 12:00
Шоппинг-терапия: рост числа заказов в магазине электроники из маркетплейсов
Кейсы
Шоппинг-терапия: рост числа заказов в магазине электроники из маркетплейсов

Шоппинг-терапия: рост числа заказов в магазине электроники из маркетплейсов

При глобальных изменениях в «Яндекс.Маркете» и Google Shopping.

Добавил статью
30 ноября 2016, 11:45
Ума палата: опыт создания учебного центра по интернет-маркетингу
Кейсы
Ума палата: опыт создания учебного центра по интернет-маркетингу

Ума палата: опыт создания учебного центра по интернет-маркетингу

Что стоит учитывать при создании учебных программ для интернет-маркетологов.

Добавил статью
4 октября 2016, 13:50
Показать еще активности
Добавил статью
24 августа 2017, 13:32
Добавил статью
27 июня 2017, 15:29
6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков
Тренды

6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков

Алексей Леонтьев из Kokoc Group проанализировал сайты 30 крупнейших российских грузоперевозчиков и составил рейтинг ошибок и советы по оптимизации.

Добавил статью
20 декабря 2016, 12:02
Шоппинг-терапия: рост числа заказов в магазине электроники из маркетплейсов
Кейсы

Шоппинг-терапия: рост числа заказов в магазине электроники из маркетплейсов

При глобальных изменениях в «Яндекс.Маркете» и Google Shopping.

Добавил статью
30 ноября 2016, 11:45
Ума палата: опыт создания учебного центра по интернет-маркетингу
Кейсы

Ума палата: опыт создания учебного центра по интернет-маркетингу

Что стоит учитывать при создании учебных программ для интернет-маркетологов.

Добавил статью
4 октября 2016, 13:50
Добавил статью
7 сентября 2016, 11:42
Кейс: как увеличить трафик для интернет-магазина бытовой техники в 4 раза
Кейсы

Кейс: как увеличить трафик для интернет-магазина бытовой техники в 4 раза

Рассказываем об этапах внутренней и внешней оптимизации.

Добавил статью
10 августа 2016, 11:31
 Кейс: как снизить стоимость контекста в недвижимости
Кейсы

Кейс: как снизить стоимость контекста в недвижимости

Снижение стоимости звонка с 50 000 до 5000 рублей.

Добавил комментарий
20 июля 2016, 15:49

Детские игрушки: как вырастить трафик интернет-магазина в 16 раз за 5 лет

Кейсы

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, запрос на адрес kokoc@kokoc.com и наши специалисты рассчитают стоимость.

Добавил комментарий
18 июля 2016, 15:10

Кейс: увеличение оборота интим-магазина в 3 раза за счет подключения СPA-сетей

Кейсы

Да, совершенно верно, мы берем свой %. По такому принципу работают все партнёрские сети и агентства. Депозит берем, размер зависит от посещаемости сайта. Депозит возвратный в случае, если заказов не будет. За более детальной информацией вы можете обратиться к Даниилу d.uzkikh@kokocgroup.ru

Добавил статью
13 июля 2016, 14:47
Добавил комментарий
11 июля 2016, 15:54

Кейс: увеличение оборота интим-магазина в 3 раза за счет подключения СPA-сетей

Кейсы

Рекламодатель сам решает какой % он готов отдавать веб-мастерам, опираясь на свою маржинальность, Мы рекомендуем %, исходя из ценообразования конкурентов.
Поскольку оплата идет исключительно за «оплаченные заказы», риски минимальны и уйти в минус практически не возможно.

Добавил статью
9 июня 2016, 12:43
Кейс: увеличение оборота интим-магазина в 3 раза за счет подключения СPA-сетей
Кейсы

Кейс: увеличение оборота интим-магазина в 3 раза за счет подключения СPA-сетей

Как уговорить веб-мастеров продавать эротические товары.

Добавил статью
25 мая 2016, 11:26


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой