Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НиколайСюсько +320

Николай Сюсько +320

Должность: Директор
Работает с: 1 августа 2014, 00:00
Немного обо мне: 11 лет в рекламе. Прошел путь от копирайтера в бутиковом рекламном агентстве до директора по развитию диджитал-агентств Affect и JAMI. Увеличил прибыль организаций на 10 млн. $. Клиентами Николая были компании Unilever, L'Oreal, Microsoft, HTC, Nissan, Nestle, МТС и другие. Вместе с командой PRP Ukraine завоевал золото Sabre awards за кампанию Екофан для Coca-Cola. Спикер РИФ+КИБ, Digital Branding, Etarget. Читает курс Нестандартный маркетинг в Высшей школе экономики и на курсах Masterbrand. В 2016-м году основал собственную консалтинговую компанию по интегрированным коммуникациям Needle. Автор Slon.ru, Sostav.ru, VC.ru, Секрет фирмы.
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
21 июня 2017, 15:10
Агентский PR — мёртв
Мнения
Агентский PR — мёртв

Агентский PR — мёртв

PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.

Добавил статью
8 июня 2015, 13:15
«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?
Тренды
«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?

«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?

С 21 по 27 июня во Франции пройдут 62-е «Каннские Львы». Чем отличается программа этого года и что особенного подготовили организаторы для посетителей главного события в мире рекламщиков?

Добавил статью
9 апреля 2015, 10:35
Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков
Тренды
Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков

Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков

Каннская слава Oreo в социальных сетях вдохновила большие диджитал-агентства продавать клиентам ситуативный контент. И если в прошлые годы он был приятным исключением из правил, то после черно-синего платья и солнечного затмения стал обязательным SMM-инструментом.

Добавил статью
11 августа 2014, 15:15
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
Мнения
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Добавил статью
30 мая 2014, 11:55
Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью
Мнения
Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью

Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью

Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Во имя добра или греха, ради творчества или ради денег.

Показать еще активности
Добавил статью
21 июня 2017, 14:57
Агентский PR — мёртв
Мнения

Агентский PR — мёртв

PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.

Добавил статью
8 июня 2015, 13:26
«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?
Тренды

«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?

С 21 по 27 июня во Франции пройдут 62-е «Каннские Львы». Чем отличается программа этого года и что особенного подготовили организаторы для посетителей главного события в мире рекламщиков?

Добавил статью
9 апреля 2015, 10:35
Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков
Тренды

Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков

Каннская слава Oreo в социальных сетях вдохновила большие диджитал-агентства продавать клиентам ситуативный контент. И если в прошлые годы он был приятным исключением из правил, то после черно-синего платья и солнечного затмения стал обязательным SMM-инструментом.

Добавил статью
11 августа 2014, 15:31
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
Мнения

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Добавил статью
30 мая 2014, 12:32
Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью
Мнения

Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью

Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Во имя добра или греха, ради творчества или ради денег.

Добавил статью
10 октября 2013, 17:32
Любовь Карпова, Product manager «Яндекс.Маркет», о партнерстве между клиентом и агентствами
Интервью

Любовь Карпова, Product manager «Яндекс.Маркет», о партнерстве между клиентом и агентствами

Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют пятый выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Эксперт сегодняшнего выпуска — Product manager «Яндекс.Маркет» Любовь Карпова.

Добавил статью
2 октября 2013, 17:04
Секреты создания успешного онлайн-видео
Мнения

Секреты создания успешного онлайн-видео

Сегодня снимают все кому не лень. В интернете — тысячи самых разнообразных роликов от агентств и клиентов. Все поняли, какой хронометраж должен быть у промовидео, какие селебрити генерируют большое количество просмотров и насколько любят у нас обхаять видео на YouTube. Но все равно не каждый ролик получается удачным. Так что же нужно сделать, чтобы не облажаться при создании онлайн-видео? Советы от интерактивного продюсера.

Добавил статью
5 сентября 2013, 20:21
Полина Игнатьева, Renault Russia: «Я прежде всего воспринимаю агентства как партнеров»
Интервью

Полина Игнатьева, Renault Russia: «Я прежде всего воспринимаю агентства как партнеров»

Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют четвертый выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Герой сегодняшнего выпуска — Head of digital & CRM в Renault Russia Полина Игнатьева.

Добавил статью
20 августа 2013, 17:48
Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)
Тренды

Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)

Видео — настоящий хитмейкер Рунета. Регулярно молитвами соцсетей онлайн-видео собирают миллионы просмотров, становятся инфоповодами для новостей на ТВ, а также причиной громких скандалов. 

Добавил статью
5 августа 2013, 13:02
Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»
Интервью

Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»

Cossa.ru и digital агентство Affect представляют третий выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». В этом выпуске бренд-менеджер adidas CIS Илья Копань рассказывает про внутреннюю кухню компании, раскрывает ключевые KPI и делится секретами идеального партнерства агентство-клиент. 

Добавил комментарий
28 мая 2012, 15:55

Как LinkedIn может помочь B2B-брендам?

Тренды

Интересно, а коллеги из России могут похвастаться LinkedIn-кейсами?

Добавил комментарий
28 мая 2012, 15:54
Добавил комментарий
28 мая 2012, 15:54
Добавил комментарий
24 мая 2012, 13:52
Добавил комментарий
24 мая 2012, 13:29
Добавил комментарий
20 мая 2012, 23:40

О любви российских пользователей к «милым зверушкам»

Мнения

О, черт! Три iPad разыгрывают шайтаны - нужно брать!

Добавил комментарий
3 мая 2012, 17:26

Российское кино – продвижение по-новому…

Песочница

*что не мешает ленте проваливаться в прокате.

Добавил комментарий
8 апреля 2012, 15:18

Мифы в SMM

Песочница

Определенно во главе презентации стоит их подтверждение и обоснование.

Добавил комментарий
2 апреля 2012, 14:41

Мифы в SMM

Песочница

Нашлись. Спасибо.

Добавил комментарий
2 апреля 2012, 14:41

Мифы в SMM

Песочница

Нашлись. Спасибо.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой