Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НиколайСюсько +320

Николай Сюсько +320

Должность: Директор
Работает с: 1 августа 2014, 00:00
Немного обо мне: 11 лет в рекламе. Прошел путь от копирайтера в бутиковом рекламном агентстве до директора по развитию диджитал-агентств Affect и JAMI. Увеличил прибыль организаций на 10 млн. $. Клиентами Николая были компании Unilever, L'Oreal, Microsoft, HTC, Nissan, Nestle, МТС и другие. Вместе с командой PRP Ukraine завоевал золото Sabre awards за кампанию Екофан для Coca-Cola. Спикер РИФ+КИБ, Digital Branding, Etarget. Читает курс Нестандартный маркетинг в Высшей школе экономики и на курсах Masterbrand. В 2016-м году основал собственную консалтинговую компанию по интегрированным коммуникациям Needle. Автор Slon.ru, Sostav.ru, VC.ru, Секрет фирмы.
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
21 июня 2017, 15:10
Агентский PR — мёртв
Мнения
Агентский PR — мёртв

Агентский PR — мёртв

PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.

Добавил статью
8 июня 2015, 13:15
«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?
Тренды
«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?

«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?

С 21 по 27 июня во Франции пройдут 62-е «Каннские Львы». Чем отличается программа этого года и что особенного подготовили организаторы для посетителей главного события в мире рекламщиков?

Добавил статью
9 апреля 2015, 10:35
Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков
Тренды
Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков

Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков

Каннская слава Oreo в социальных сетях вдохновила большие диджитал-агентства продавать клиентам ситуативный контент. И если в прошлые годы он был приятным исключением из правил, то после черно-синего платья и солнечного затмения стал обязательным SMM-инструментом.

Добавил статью
11 августа 2014, 15:15
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
Мнения
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Добавил статью
30 мая 2014, 11:55
Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью
Мнения
Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью

Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью

Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Во имя добра или греха, ради творчества или ради денег.

Показать еще активности
Добавил статью
21 июня 2017, 14:57
Агентский PR — мёртв
Мнения

Агентский PR — мёртв

PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.

Добавил статью
8 июня 2015, 13:26
«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?
Тренды

«Каннские львы» — обратный отсчет: что ждать от мероприятия в 2015?

С 21 по 27 июня во Франции пройдут 62-е «Каннские Львы». Чем отличается программа этого года и что особенного подготовили организаторы для посетителей главного события в мире рекламщиков?

Добавил статью
9 апреля 2015, 10:35
Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков
Тренды

Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков

Каннская слава Oreo в социальных сетях вдохновила большие диджитал-агентства продавать клиентам ситуативный контент. И если в прошлые годы он был приятным исключением из правил, то после черно-синего платья и солнечного затмения стал обязательным SMM-инструментом.

Добавил статью
11 августа 2014, 15:31
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
Мнения

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Добавил статью
30 мая 2014, 12:32
Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью
Мнения

Ради проекта, за который не стыдно перед дочерью

Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Во имя добра или греха, ради творчества или ради денег.

Добавил статью
7 ноября 2013, 20:09
Надежда Свиридова, FERRERO Russia, о работе digital-менеджера на стороне клиента
Интервью

Надежда Свиридова, FERRERO Russia, о работе digital-менеджера на стороне клиента

Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют шестой выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Эксперт сегодняшнего выпуска — Digital Manager в FERRERO Russia Надежда Свиридова.

Добавил статью
10 октября 2013, 17:32
Любовь Карпова, Product manager «Яндекс.Маркет», о партнерстве между клиентом и агентствами
Интервью

Любовь Карпова, Product manager «Яндекс.Маркет», о партнерстве между клиентом и агентствами

Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют пятый выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Эксперт сегодняшнего выпуска — Product manager «Яндекс.Маркет» Любовь Карпова.

Добавил статью
2 октября 2013, 17:04
Секреты создания успешного онлайн-видео
Мнения

Секреты создания успешного онлайн-видео

Сегодня снимают все кому не лень. В интернете — тысячи самых разнообразных роликов от агентств и клиентов. Все поняли, какой хронометраж должен быть у промовидео, какие селебрити генерируют большое количество просмотров и насколько любят у нас обхаять видео на YouTube. Но все равно не каждый ролик получается удачным. Так что же нужно сделать, чтобы не облажаться при создании онлайн-видео? Советы от интерактивного продюсера.

Добавил статью
5 сентября 2013, 20:21
Полина Игнатьева, Renault Russia: «Я прежде всего воспринимаю агентства как партнеров»
Интервью

Полина Игнатьева, Renault Russia: «Я прежде всего воспринимаю агентства как партнеров»

Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют четвертый выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Герой сегодняшнего выпуска — Head of digital & CRM в Renault Russia Полина Игнатьева.

Добавил статью
20 августа 2013, 17:48
Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)
Тренды

Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)

Видео — настоящий хитмейкер Рунета. Регулярно молитвами соцсетей онлайн-видео собирают миллионы просмотров, становятся инфоповодами для новостей на ТВ, а также причиной громких скандалов. 

Добавил статью
5 августа 2013, 13:02
Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»
Интервью

Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»

Cossa.ru и digital агентство Affect представляют третий выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». В этом выпуске бренд-менеджер adidas CIS Илья Копань рассказывает про внутреннюю кухню компании, раскрывает ключевые KPI и делится секретами идеального партнерства агентство-клиент. 

Добавил статью
31 июля 2013, 14:45
SMM умер. Да здравствует SMM!
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

SMM уже не тот, что раньше. Все чаще и чаще в заголовках СМИ мелькают не успехи брендов в соцмедиа, а их провалы. Почему SMM умер, читайте в материале.

Добавил статью
22 июля 2013, 18:10
Паблики убили SMM?
Мнения

Паблики убили SMM?

С тех пор, как паблики появились ВКонтакте, прошло 2 года. И они изменили социальные сети навсегда. SMM для брендов уже не показывает того феноменального результата, как на заре своей моды. С чем это связано и как избежать провала отечественного SMM — читайте в статье.

Добавил статью
28 июня 2013, 14:55
Cannes Lions: победители в номинациях Innovation, Cyber и Mobile
Тренды

Cannes Lions: победители в номинациях Innovation, Cyber и Mobile

Каннские Львы громко хлопнули дверью, назвав лучшие рекламные работы во всем мире. Именно в Каннах определяются ключевые тренды и бенчмарки диджитал-решений, которые будут радовать нас в ближайший год. Предлагаем вам ознакомиться с победителями в номинациях Innovation, Cyber и Mobile.

Добавил статью
21 июня 2013, 14:43
Cannes Lions — новая креативная революция
Тренды

Cannes Lions — новая креативная революция

Как создавались хиты интернета Dumb ways to die и Dove real beauty sketches? Какую революцию задумал Shazam? И чем нам все это грозит — читайте в нашем Каннском дневнике.

Добавил статью
19 июня 2013, 16:24
Cannes Lions: день второй и третий
Тренды

Cannes Lions: день второй и третий

Первые дни Cannes Lions подарили много смешанных чувств. С одной стороны — очень много талантливых людей, потрясающие работы, отличная организация, со второй — посредственные выступления, постоянная попытка усидеть на двух стульях и шум. 

Добавил статью
17 июня 2013, 19:59
Cannes Lions: день первый
Тренды

Cannes Lions: день первый

О Cannes Lions ходят легенды. Одни проклинают фестиваль за пафос, другие за несправедливые результаты, но ясно одно: лучшего места встречи профессионалов из рекламных, цифровых, PR, BTL-агентств, продакшенов и клиентов не найти. Это мои первые Канны. На протяжении недели я сделаю так, чтобы даже в Москве, Киеве, Минске, Кишиневе или Астане у вас сложилось впечатление, что вы были на Cannes Lions.

Добавил статью
10 июня 2013, 13:45
Екатерина Чубарь, Группа компаний Danone в России, о клиентских инсайтах
Интервью

Екатерина Чубарь, Группа компаний Danone в России, о клиентских инсайтах

Cossa.ru и digital агентство Affect представляют второй выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Герой сегодняшнего выпуска — менеджер по коммуникациям в цифровых медиа в Группе компаний Danone в России Екатерина Чубарь.

Добавил статью
28 мая 2013, 13:47
Cyber Lions: 10 проектов, которые могут победить
Тренды

Cyber Lions: 10 проектов, которые могут победить

Ежегодно Cannes Lions называет лучшие digital проекты со всего мира. Десятки кампаний становятся достоянием рекламного рынка, все остальные тысячи — его блеклой тенью. Мы попытались ответить на вопрос, какие именно, сыграв в игру «Каннские прогнозы».

Добавил статью
23 мая 2013, 16:52
Кристина Курс, Unilever Russia, о процессе работы с рекламными агентствами
Интервью

Кристина Курс, Unilever Russia, о процессе работы с рекламными агентствами

Cossa.ru и digital агентство Affect представляют проект «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. В первом выпуске — Digital & PR specialist Unilever Russia Кристина Курс.

Добавил статью
13 мая 2013, 17:40
Каннские львы 2013 — 60 лет фестиваля
Тренды

Каннские львы 2013 — 60 лет фестиваля

Гонщик Формула-1 Jenson Button, CCO Burberry Christopher Bailey, CEO Time Warner Jeff Bewkes, актер Jack Black, CEO Coca-Cola Muhtar Kent, фотограф Annie Leibovitz, певец Lou Reed, редактор Wired David Rowan, CEO LinkedIn Jeff Weiner и неподражаемая Vivienne Westwood — это не набор случайных имен, а малая часть звездного состава международного фестиваля Cannes Lions. С 16 по 22 июня в Каннах отметит свое 60-летие самое важное «коммуникационное» событие в мире.

Добавил статью
30 апреля 2013, 11:51
Как я оценивал интерактивную рекламу на фестивале
Мнения

Как я оценивал интерактивную рекламу на фестивале

Фестивали — неотъемлемая часть маркетинговой культуры. Они являются «независимым» термометром, который замеряет градус творческих решений по всему миру. Для рекламистов победа на фестивале — цель жизни, для маркетологов и бренд-менеджеров на клиентской стороне — приятный бонус. В апреле 2013-го года мне посчастливилось принять участие в работе международного жюри фестиваля «Белый квадрат» (Минск) в категории «Интерактивная реклама». В этой статье речь пойдет про уровень работ агентств, специфику оценки жюри, западную ментальность и будущее фестивалей.

Добавил статью
2 апреля 2012, 12:12
Мифы в SMM
Песочница

Мифы в SMM

Вокруг маркетинга в социальных медиа (в простонародье — SMM) сформировались тысячи мифов. Игроки рынка как кукловоды манипулируют ими в своих интересах…

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой