Профиль пользователя на Cossa.ru

Mikhail Ivanov +104

Mikhail Ivanov +104

Добавил статью
26 мая 2015, 09:55
ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность
Песочница
ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые стимулы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.

Добавил статью
28 июля 2014, 18:34
Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка
Песочница
Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка

Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка

Мы склонны восхищаться смелой рекламой и в то же время выбирать безрисковые варианты для бренд коммуникаций. Используйте это видео чтобы помочь себе и окружающим принимать более прибыльные решения.

Добавил статью
25 июня 2014, 23:38
Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции
Песочница
Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции

Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые драйверы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.

Добавил статью
1 июня 2014, 18:16
Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся
Песочница
Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

В большинстве случаев, у бренда нет уникального торгового предложения или функции. Опирайтесь на другие коммуникационные инструменты для построения и дифференциации бренда

Добавил комментарий
7 мая 2014, 20:51
Песочница

Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время

Субтитры в Youtube включаются в нижнем правом углу видеорамки (значок СС)

Показать еще активности
Добавил статью
26 мая 2015, 09:55
ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность
Песочница

ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые стимулы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.

Добавил статью
28 июля 2014, 18:34
Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка
Песочница

Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка

Мы склонны восхищаться смелой рекламой и в то же время выбирать безрисковые варианты для бренд коммуникаций. Используйте это видео чтобы помочь себе и окружающим принимать более прибыльные решения.

Добавил статью
25 июня 2014, 23:38
Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции
Песочница

Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые драйверы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.

Добавил статью
1 июня 2014, 18:16
Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся
Песочница

Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

В большинстве случаев, у бренда нет уникального торгового предложения или функции. Опирайтесь на другие коммуникационные инструменты для построения и дифференциации бренда

Добавил комментарий
7 мая 2014, 20:51

Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время

Песочница

Субтитры в Youtube включаются в нижнем правом углу видеорамки (значок СС)

Добавил статью
6 мая 2014, 23:42
Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время
Песочница

Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время

Мы часто пытаемся решить все коммуникационные задачи сразу одной рекламной кампанией. Расставьте правильные приоритеты в зависимости от этапа развития бренда.

Добавил статью
9 апреля 2014, 22:15
Инсайт коммуникации: простая четкая классификация
Песочница

Инсайт коммуникации: простая четкая классификация

Среди многочисленных описаний разнообразных инсайтов, коммуникационный инсайт толком не определен. 3.5 мин. видео с субтитрами на русском и четкой простой классификацией.

Добавил комментарий
8 марта 2014, 15:32

Продавайте эмоциями ;)

Песочница

И так, суть в двух словах :)

Крайне важно продавать эмоциями. Почему?
Потому, что всеми людьми управляют эмоции, даже в принятии рациональных решений.
Потому, что рациональные преимущества редки и легко копируются.
Потому, что эмоции приводят к лояльности.
Потому, что это наименее понятный большинству коммуникационный инструмент.

В этой связи, формирование сильного эмоционального преимущества открывает исключительные возможности для роста.

Что важно помнить:

Эмоциональное преимущество должно быть четким и конкретным. Общие слова невозможно драматизировать и они плохо отражают реальную природу чувств.

Существует индивидуальный и социальный контекст испытываемых чувств. Эмоции берут свое начало в потребностях, ценностях и мечтах, которые могут затрагивать, а могут не затрагивать других людей.

10 вопросов помогут определить наиболее сильное эмоциональное преимущество бренда:
Что он помогает почувствовать? Каким он помогает себя почувствовать и кем?
Как кто он помогает себя почувствовать, как где и как когда?
Какие чувства он помогает выразить окружающим, и какие вызвать у окружающих?
Каких чувств помогает избежать?
Частью какой группы он помогает себя почувствовать?

Опираться стоит на самый релевантный, уникальный, правдоподобный, приближенный к бренду и его использованию вариант.

Добавил комментарий
8 марта 2014, 15:30

Продавайте эмоциями ;)

Песочница

Я постараюсь прописать суть на русском в ближайшее время:)

Добавил статью
7 марта 2014, 21:26
Продавайте эмоциями ;)
Песочница

Продавайте эмоциями ;)

Даже клик определяют чувства. Как найти и сформулировать, какие именно?

Добавил статью
5 февраля 2014, 11:43
Технология развития бренда
Песочница

Технология развития бренда

Практические рекомендации клиентам и агентствам



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: