ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июня 2014, 18:16
1498
0

Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

В большинстве случаев, у бренда нет уникального торгового предложения или функции. Опирайтесь на другие коммуникационные инструменты для построения и дифференциации бренда
Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

3.5 мин видео с субтитрами на русском:http://youtu.be/qt59Kg8HrWI

Субтитры (captions) в Youtube включаются в нижнем правом углу видеорамки (кнопка СС)

Полный текст видеопрезентации можно найти в комментариях к видео

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой