В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся
В большинстве случаев, у бренда нет уникального торгового предложения или функции. Опирайтесь на другие коммуникационные инструменты для построения и дифференциации бренда

3.5 мин видео с субтитрами на русском:http://youtu.be/qt59Kg8HrWI
Субтитры (captions) в Youtube включаются в нижнем правом углу видеорамки (кнопка СС)
Полный текст видеопрезентации можно найти в комментариях к видео
Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Популярные новости
25 февраля 2021, 16:10
25 февраля 2021, 14:30
25 февраля 2021, 13:00
24 февраля 2021, 11:30
Комментарии: