Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июня 2014, 18:16

Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

В большинстве случаев, у бренда нет уникального торгового предложения или функции. Опирайтесь на другие коммуникационные инструменты для построения и дифференциации бренда
Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

3.5 мин видео с субтитрами на русском:http://youtu.be/qt59Kg8HrWI

Субтитры (captions) в Youtube включаются в нижнем правом углу видеорамки (кнопка СС)

Полный текст видеопрезентации можно найти в комментариях к видео

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой