ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 мая 2015, 09:55

ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые стимулы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.
ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

Что заставляет рекламу работать? У вас появится ответ на этот вопрос и удобный чеклист для скачивания, который поможет сделать процесс выбора рекламных решений проще и системнее.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: