Профиль пользователя на Cossa.ru

Mikhail Ivanov +104

Добавил статью
26 мая 2015, 09:55
ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность
Песочница
ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые стимулы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.

Добавил статью
28 июля 2014, 18:34
Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка
Песочница
Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка

Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка

Мы склонны восхищаться смелой рекламой и в то же время выбирать безрисковые варианты для бренд коммуникаций. Используйте это видео чтобы помочь себе и окружающим принимать более прибыльные решения.

Добавил статью
25 июня 2014, 23:38
Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции
Песочница
Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции

Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые драйверы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.

Добавил статью
1 июня 2014, 18:16
Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся
Песочница
Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

В большинстве случаев, у бренда нет уникального торгового предложения или функции. Опирайтесь на другие коммуникационные инструменты для построения и дифференциации бренда

Добавил статью
6 мая 2014, 23:42
Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время
Песочница
Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время

Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время

Мы часто пытаемся решить все коммуникационные задачи сразу одной рекламной кампанией. Расставьте правильные приоритеты в зависимости от этапа развития бренда.

Показать еще активности
Добавил статью
26 мая 2015, 09:55
ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность
Песочница

ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые стимулы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.

Добавил статью
28 июля 2014, 18:34
Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка
Песочница

Опасные безопасные решения: возможно, самая большая маркетинговая ошибка

Мы склонны восхищаться смелой рекламой и в то же время выбирать безрисковые варианты для бренд коммуникаций. Используйте это видео чтобы помочь себе и окружающим принимать более прибыльные решения.

Добавил статью
25 июня 2014, 23:38
Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции
Песочница

Рекламный сканнер: 12 скрытых драйверов потребительской реакции

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые драйверы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.

Добавил статью
1 июня 2014, 18:16
Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся
Песочница

Преуспеть без УТП: 20 способов быть выдающимся

В большинстве случаев, у бренда нет уникального торгового предложения или функции. Опирайтесь на другие коммуникационные инструменты для построения и дифференциации бренда

Добавил статью
6 мая 2014, 23:42
Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время
Песочница

Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время

Мы часто пытаемся решить все коммуникационные задачи сразу одной рекламной кампанией. Расставьте правильные приоритеты в зависимости от этапа развития бренда.

Добавил статью
9 апреля 2014, 22:15
Инсайт коммуникации: простая четкая классификация
Песочница

Инсайт коммуникации: простая четкая классификация

Среди многочисленных описаний разнообразных инсайтов, коммуникационный инсайт толком не определен. 3.5 мин. видео с субтитрами на русском и четкой простой классификацией.

Добавил статью
7 марта 2014, 21:26
Продавайте эмоциями ;)
Песочница

Продавайте эмоциями ;)

Даже клик определяют чувства. Как найти и сформулировать, какие именно?

Добавил статью
5 февраля 2014, 16:57
Технология развития бренда
Песочница

Технология развития бренда

Практические рекомендации клиентам и агентствам

Добавил статью
5 февраля 2014, 11:43
Технология развития бренда
Песочница

Технология развития бренда

Практические рекомендации клиентам и агентствам

Добавил статью
3 февраля 2014, 20:12
Great Winning Strategy
Песочница

Great Winning Strategy

Useful tips for clients and agencies on a way to highest profits


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой