Профиль пользователя на Cossa.ru

Mikhail Ivanov +104

Добавил комментарий
7 мая 2014, 20:51
Песочница

Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время

Субтитры в Youtube включаются в нижнем правом углу видеорамки (значок СС)

Добавил комментарий
8 марта 2014, 15:32
Песочница

Продавайте эмоциями ;)

И так, суть в двух словах :)

Крайне важно продавать эмоциями. Почему?
Потому, что всеми людьми управляют эмоции, даже в принятии рациональных решений.
Потому, что рациональные преимущества редки и легко копируются.
Потому, что эмоции приводят к лояльности.
Потому, что это наименее понятный большинству коммуникационный инструмент.

В этой связи, формирование сильного эмоционального преимущества открывает исключительные возможности для роста.

Что важно помнить:

Эмоциональное преимущество должно быть четким и конкретным. Общие слова невозможно драматизировать и они плохо отражают реальную природу чувств.

Существует индивидуальный и социальный контекст испытываемых чувств. Эмоции берут свое начало в потребностях, ценностях и мечтах, которые могут затрагивать, а могут не затрагивать других людей.

10 вопросов помогут определить наиболее сильное эмоциональное преимущество бренда:
Что он помогает почувствовать? Каким он помогает себя почувствовать и кем?
Как кто он помогает себя почувствовать, как где и как когда?
Какие чувства он помогает выразить окружающим, и какие вызвать у окружающих?
Каких чувств помогает избежать?
Частью какой группы он помогает себя почувствовать?

Опираться стоит на самый релевантный, уникальный, правдоподобный, приближенный к бренду и его использованию вариант.

Добавил комментарий
8 марта 2014, 15:30
Песочница

Продавайте эмоциями ;)

Я постараюсь прописать суть на русском в ближайшее время:)


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой