Профиль пользователя на Cossa.ru

Egen +81

Egen +81

Добавил статью
5 июня 2014, 17:46
«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт
Песочница
«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт

«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт

"Е-генератор», не особо увлекающейся политикой, набрался смелости встретиться с ней лицом к лицу. Мы решили подключиться к созданию национальной системы платежных карт(НСПК), которая должна  защи

Добавил статью
8 апреля 2014, 17:49
Мы назвали стеклорез
Песочница
Мы назвали стеклорез

Мы назвали стеклорез

Авторы компании Е-генератор придумывали название для усовершенствованного стеклореза

Добавил статью
19 декабря 2013, 20:59
Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки
Песочница
Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки

Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки

«Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз.

Добавил статью
17 декабря 2013, 21:47
37 часов до Мордора, но только на боковушке
Песочница
37 часов до Мордора, но только на боковушке

37 часов до Мордора, но только на боковушке

Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы.

Добавил статью
12 декабря 2013, 17:02
МЕМориальная реклама или Как мемы двигают бизнес
Песочница
МЕМориальная реклама или Как мемы двигают бизнес

МЕМориальная реклама или Как мемы двигают бизнес

«Лови момент, будь в тренде!». Мы уверены, что любое продвинутое рекламное агентство должно руководствоваться этим принципом. Огромный бюджет рекламной кампании вещь, конечно, не лишняя, но при умении оперативно и креативно реагировать на происходящее вокруг совсем не обязательная. Яркий пример тому – использование мемов.

Показать еще активности
Добавил статью
5 июня 2014, 17:46
«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт
Песочница

«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт

"Е-генератор», не особо увлекающейся политикой, набрался смелости встретиться с ней лицом к лицу. Мы решили подключиться к созданию национальной системы платежных карт(НСПК), которая должна  защи

Добавил статью
8 апреля 2014, 17:49
Мы назвали стеклорез
Песочница

Мы назвали стеклорез

Авторы компании Е-генератор придумывали название для усовершенствованного стеклореза

Добавил статью
19 декабря 2013, 20:59
Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки
Песочница

Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки

«Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз.

Добавил статью
17 декабря 2013, 21:47
37 часов до Мордора, но только на боковушке
Песочница

37 часов до Мордора, но только на боковушке

Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы.

Добавил статью
12 декабря 2013, 17:02
МЕМориальная реклама или Как мемы двигают бизнес
Песочница

МЕМориальная реклама или Как мемы двигают бизнес

«Лови момент, будь в тренде!». Мы уверены, что любое продвинутое рекламное агентство должно руководствоваться этим принципом. Огромный бюджет рекламной кампании вещь, конечно, не лишняя, но при умении оперативно и креативно реагировать на происходящее вокруг совсем не обязательная. Яркий пример тому – использование мемов.

Добавил статью
11 декабря 2013, 13:58
Купить или приготовить?
Песочница

Купить или приготовить?

Очень часто, когда заходишь на какой-нибудь кулинарный сайт, возникает непреодолимое желание попробовать то, что изображено на картинке. Но вчитаешься в рецепт, а там трюфели, часть №13 говяжьей туши, или бурбона 50 гр… И получается как в анекдоте: «Мы в вашем рецепте стейка заменили все ингредиенты на картошку (больше ничего не было), и всей семье очень понравилось!».

Добавил комментарий
11 декабря 2013, 13:39

Интернет-магазин для педантичного библиомана

Песочница

Верно подмечено! Иногда любая информация может привести или нет к покупке)

Добавил статью
6 декабря 2013, 12:43
Интернет-магазин для педантичного библиомана
Песочница

Интернет-магазин для педантичного библиомана

Несмотря на бурное развитие рынка электронных книг, обычные бумажные не теряют популярности. Конечно, ридбук удобнее, но он лишает нас многих удовольствий: ощущения приятной шершавости страниц, запаха типографской краски… Убедили?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: