Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 апреля 2014, 17:49

Мы назвали стеклорез

Авторы компании Е-генератор придумывали название для усовершенствованного стеклореза

Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы "Е-генератора" придумывали название для стеклореза.

«Что за пафос?», - можете закономерно спросить вы. Отвечаем – немножко есть, но по делу: генерация отметилась сразу тремя нововведениями. Начать с того, что источником идеи для нее стал краудфандинговый проект. Усовершенствованный стеклорез придумали лондонцы, собиравшие средства на него на краудфандинг-платформе kickstarter.com. Мы в свою очередь предложили представить, что стеклорез появится в России, а потому нуждается в названии, понятном отечественной аудитории.

Но это еще не все. От авторов требовалось не только придумать название стеклореза, но и объяснить, какой смысл в него вкладывается. Синопсис, новая ступень творчества для экспертов, оказался по плечу далеко не всем. В генерации участвовали всего 115 авторов (раза в три меньше чем обычно), выдвинувших 677 идей (вместо привычных тысяч). 40 из них вошли в шорт-лист, а итоговых четыре отобрали приглашенные консультанты.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

И снова нечто новое. Выбирать победителя из четверки лучших мы доверили народу. На суд интернет-жюри были предложены следующие варианты, естественно, все с синописами, - CROOGLE («кругл» – почти гугл с русским акцентом на слово «круг»), «Раз-рез» (Раз-намечается место реза, и, после небольших усилий стекло разРЕЗается), БУТЫЛЬЕР (дизайном одежды занимается модельер, посредник при заключении сделок - маклер, манипуляции с бутылками- бутыльер, бутылкер) и КРОММЕР (при использовании станка КРОим, КРОшим, КРОМсаем стекло; результат - ровная КРОМка). Подробные описания названий, участвовавших в голосовании смотрите на странице проекта http://news.e-generator.ru на нашем сайте

Последний вариант, по мнению публики, наилучший – 51% голосов, на втором месте «Раз-рез» - 23%, третье разделили CROOGLE и БУТЫЛЬЕР, набравшие по 13%. Призовой фонд был поделен согласно плану: 4 тыс. руб. получил придумавший КРОМЕ Littens, еще 3 тыс. достались авторам остальных трех идей - Брахмапутре, Offtop и Хикмет нуде. Поздравляем!

Что касается эксперимента с нововведениями, то он прошел успешно и будет продолжен. Так что, дорогие авторы, не расслабляйтесь. Условия заданий будут меняться и становится все более сложными и интересными.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой