OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2014, 17:46
3373
0

«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт

"Е-генератор», не особо увлекающейся политикой, набрался смелости встретиться с ней лицом к лицу. Мы решили подключиться к созданию национальной системы платежных карт(НСПК), которая должна  защи
«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт

Вы можете не заниматься политикой, политика все равно занимается вами. Фраза французского писателя и политического деятеля с непроизносимым именем Шарль Форб де Трион де Монталамбер, которой вот уже без малого полтора века, продолжает оставаться актуальной  и сейчас. Хотите пример из недавнего прошлого? Вспомните март. Тогда американцы в ответ на присоединение Крыма к России заблокировали операции по картам нескольких российских банков. Приходишь ты такой весь аполитичный куда-нибудь в магазин в Таиланде, а Visa твоя и не проходит. Неприятно, согласитесь.


Так вот, "Е-генератор», тоже не особо увлекающейся политикой, набрался смелости встретиться с ней лицом к лицу. Мы решили подключиться к созданию национальной системы платежных карт(НСПК), которая должна  защитить россиян от возможных проблем с Visa и MasterCard. НСПК появится в ближайшие несколько лет, но у нее все еще не названия. То есть не было. Мы его придумали. Но обо всем по порядку.

Поскольку пользоваться отечественной системой придется практическим всем россиянам  (предполагается, что и зарплату нам будут начислять на «родные» карточки) к процессу создания названия «Е-генератор» хотел привлечь как можно более широкие слои рунет-населения. Желающих  покреативить на заданную тему нашлось в количестве  230 человек. Именно столько стало участниками объявленной нами генерации. Авторы предложили почти 1,5 тыс. идей! После всех отборов, в том числе с участием наших экспертов, осталось  пять: Парус, Роса, Runion, Виват и Простор. Как и требовалось в задании, все лучшие варианты понятны русскоязычной публике  и легко читаются, даже буду написанными латиницей.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Пятерку мы вынесли на публичное голосование, которое и выявило победителя. Им стал «Парус», набравший 37% голосов. За его ближайшего соперника, «Виват»,  проголосовали  23% участников опроса, а замкнул тройку лидеров «Runion» с 20%. Автор лучшего вариантапользователь с ником Shu_Rec, поздравляем!

Возникает резонный вопросчто же дальше? Конечно, мы не можем гарантировать, что в кошельках россиян через пару-тройку лет будут лежать карточки с надписью Парус. Но мы уверены, что идея аналогичного конкурса на название платежной системы была бы отличным пиар-ходом для рекламы НСПК. Прекрасно, если  бы государство захотело привлечь граждан к такому важному проекту, и мы снова готовы в этом посодействовать. Опыт есть!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой