ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2014, 17:46

«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт

"Е-генератор», не особо увлекающейся политикой, набрался смелости встретиться с ней лицом к лицу. Мы решили подключиться к созданию национальной системы платежных карт(НСПК), которая должна  защи
«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт

Вы можете не заниматься политикой, политика все равно занимается вами. Фраза французского писателя и политического деятеля с непроизносимым именем Шарль Форб де Трион де Монталамбер, которой вот уже без малого полтора века, продолжает оставаться актуальной  и сейчас. Хотите пример из недавнего прошлого? Вспомните март. Тогда американцы в ответ на присоединение Крыма к России заблокировали операции по картам нескольких российских банков. Приходишь ты такой весь аполитичный куда-нибудь в магазин в Таиланде, а Visa твоя и не проходит. Неприятно, согласитесь.


Так вот, "Е-генератор», тоже не особо увлекающейся политикой, набрался смелости встретиться с ней лицом к лицу. Мы решили подключиться к созданию национальной системы платежных карт(НСПК), которая должна  защитить россиян от возможных проблем с Visa и MasterCard. НСПК появится в ближайшие несколько лет, но у нее все еще не названия. То есть не было. Мы его придумали. Но обо всем по порядку.

Поскольку пользоваться отечественной системой придется практическим всем россиянам  (предполагается, что и зарплату нам будут начислять на «родные» карточки) к процессу создания названия «Е-генератор» хотел привлечь как можно более широкие слои рунет-населения. Желающих  покреативить на заданную тему нашлось в количестве  230 человек. Именно столько стало участниками объявленной нами генерации. Авторы предложили почти 1,5 тыс. идей! После всех отборов, в том числе с участием наших экспертов, осталось  пять: Парус, Роса, Runion, Виват и Простор. Как и требовалось в задании, все лучшие варианты понятны русскоязычной публике  и легко читаются, даже буду написанными латиницей.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Пятерку мы вынесли на публичное голосование, которое и выявило победителя. Им стал «Парус», набравший 37% голосов. За его ближайшего соперника, «Виват»,  проголосовали  23% участников опроса, а замкнул тройку лидеров «Runion» с 20%. Автор лучшего вариантапользователь с ником Shu_Rec, поздравляем!

Возникает резонный вопросчто же дальше? Конечно, мы не можем гарантировать, что в кошельках россиян через пару-тройку лет будут лежать карточки с надписью Парус. Но мы уверены, что идея аналогичного конкурса на название платежной системы была бы отличным пиар-ходом для рекламы НСПК. Прекрасно, если  бы государство захотело привлечь граждан к такому важному проекту, и мы снова готовы в этом посодействовать. Опыт есть!

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой