37 часов до Мордора, но только на боковушке. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2013, 21:47

37 часов до Мордора, но только на боковушке

Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы.

Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы. Это как в анекдоте про анекдот №84: «Номер восемьдесят четыре» - и всем смешно. Современная реклама на каждом шагу использует заархивированную информацию, моделируя необходимые эмоциональные ощущения у потенциальных потребителей. Автор "Е-генератора" CheKateryna предлагает использовать известный мем «Нельзя просто так взять и попасть в Мордор» в рекламе РЖД. Словами описывать рекламный ролик, дело неблагодарное - смотрите раскадровку возможного ролика: Вот такой получился ролик. Как вам сама идея - пишите в комментарии, может вы знаете более подходящий мем?

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: