Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
37 часов до Мордора, но только на боковушке
Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы. Это как в анекдоте про анекдот №84: «Номер восемьдесят четыре» - и всем смешно. Современная реклама на каждом шагу использует заархивированную информацию, моделируя необходимые эмоциональные ощущения у потенциальных потребителей. Автор "Е-генератора" CheKateryna предлагает использовать известный мем «Нельзя просто так взять и попасть в Мордор» в рекламе РЖД. Словами описывать рекламный ролик, дело неблагодарное - смотрите раскадровку возможного ролика: Вот такой получился ролик. Как вам сама идея - пишите в комментарии, может вы знаете более подходящий мем?

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →Источник: E-generator.ru