Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2013, 20:59

Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки

«Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз.
Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки

«Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз. Но это мелочи! Фраза стала названием фильма и используется в теленовостях! На 31 января запланирована мировая премьера американской комедии «Этот неловкий момент», а в российских новостях одного из центрального каналов кодовая фраза прозвучала в анонсе «Этот неловкий момент, когда шизофреник стоит рядом с самым охраняемым президентом мира» - так анонсировалась новость о сумасшедшем переводчике на похоронах Манделлы. В общем, фраза пошла в народ. А если так, то самое время использовать ее в рекламных целях – народ поймет, оценит и посмеется. Автор "Е-генератора" Eka_Pona предложил использовать эту фразу для рекламы сумок Louis Vuitton, каждая из которых уникальна (если, конечно, не обращать внимание на китайские подделки). Вот так мы представляем себе возможный ролик: Пара, мужчина и женщина, входят в театр. У мужчины в руках портфель. Мужчина - артист этого театра, это становится понятно, когда он входит в гримерку и здоровается с коллегой, который заканчивает снимать грим. Рядом с коллегой стоит портфель, такой же как и у главного героя. Далее мы видим уже загримированного главного героя, стоящего перед выходом на сцену, женщина что-то поправляет в его костюме. Внезапно, главный герой понимает, что он что-то забыл в гримерке. Он просит женщину принести ему эту вещь. Женщина, взволнована, бежит в гримерку, подбегая к ней, видит, что из гримерки выходит коллега главного героя, а в руках у него портфель... Она, конечно, думает, что он уносит портфель главного героя, вскрикивает, бросается на него в прыжке... Стоп-кадр. "Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки..."

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой