Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media

КириллТюленев +212

Кирилл Тюленев +212

Место работы: Realweb Москва
Сайт:
Работает с: 1 января 2015
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
13 октября 2014, 16:43
Эти стандартные брифы
Песочница
Эти стандартные брифы

Эти стандартные брифы

В Москве более 5 000 рекламных агентств. Если уделить немного внимания брифам этих агентств, то, как и в любой другой отрасли можно заметить стандартные вопросы.

Добавил статью
24 сентября 2014, 17:01
Добавил статью
23 сентября 2014, 15:13
Еще один способ применения 80/20
Песочница
Еще один способ применения 80/20

Еще один способ применения 80/20

Принцип 80/20 гласит, что небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за большую долю результатов, получаемой продукции или заработанного вознаграждения.

Добавил статью
17 сентября 2014, 11:05
Пять способов применения принципа Парето
Песочница
Пять способов применения принципа Парето

Пять способов применения принципа Парето

Принцип Парето (также известный как правило 80/20 (закон немного жизненно важного) утверждает, что для многих событий, примерно 80% эффекта исходит от 20% причин.

Добавил статью
20 марта 2014, 08:53
Показать еще активности
Добавил статью
13 октября 2014, 16:43
Эти стандартные брифы
Песочница

Эти стандартные брифы

В Москве более 5 000 рекламных агентств. Если уделить немного внимания брифам этих агентств, то, как и в любой другой отрасли можно заметить стандартные вопросы.

Добавил статью
24 сентября 2014, 17:01
Добавил статью
23 сентября 2014, 15:13
Еще один способ применения 80/20
Песочница

Еще один способ применения 80/20

Принцип 80/20 гласит, что небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за большую долю результатов, получаемой продукции или заработанного вознаграждения.

Добавил статью
17 сентября 2014, 11:05
Пять способов применения принципа Парето
Песочница

Пять способов применения принципа Парето

Принцип Парето (также известный как правило 80/20 (закон немного жизненно важного) утверждает, что для многих событий, примерно 80% эффекта исходит от 20% причин.

Добавил статью
20 марта 2014, 08:53
Добавил статью
18 декабря 2013, 23:40
Добавил статью
24 сентября 2013, 08:17
Добавил статью
23 сентября 2013, 08:29
Добавил статью
6 сентября 2013, 13:39
Добавил статью
4 сентября 2013, 17:29
Что делает БЕСПЛАТНОЕ предложение столь заманчивым?
Песочница

Что делает БЕСПЛАТНОЕ предложение столь заманчивым?

Почему мы испытываем иррациональное стремление схватить что-то бесплатное, даже когда на самом деле этого не хотим?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой