DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 октября 2014, 16:43
2153
0

Эти стандартные брифы

В Москве более 5 000 рекламных агентств. Если уделить немного внимания брифам этих агентств, то, как и в любой другой отрасли можно заметить стандартные вопросы.

Я открываю первый попавшийся сайт рекламного агенства и скачиваю бриф.

Заполняю:

Цель рекламной кампании. KPI. Рекламируемый товар / услугу. Целевую аудиторию в подробностях. Бюджет. Предпочтения, пожелания. Дополнительную информацию.

Даже нет вопроса - какой опыт размещения у Вас был? Где? Когда?

Стандартный бриф.

И также стандартно я его заполню. И также стандартно, средненько пройдет рекламная кампания.

Убежден, что маркетологи заполняют брифы пачками. На автомате. И редкий бриф заставляет их встрепенуться и задуматься над заданным вопросом.

В брифах редко задают "другие" вопросы.

Но какие? Сделаю попытку. Присоединяйтесь.

  • по каким причинам Клиенты покупают у Вас?
  • какими характеристиками обладают Клиенты, которые приносят Вам большую часть прибыли? (не стандартный профиль Клиента, а какие самые прибыльные? Какое у них общее сходство?)
  • что у Вас сработало лучше всего? На Ваш взгляд, почему?
  • какая схема взаимодействия с рекламным агентством самая удобная для Вас?
  • какая реклама в Вашей отрасли произвела на Вас наибольшее впечатление? Почему?
  • какова схема принятия решения в Вашей компании?




cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой