QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 октября 2014, 16:43

Эти стандартные брифы

В Москве более 5 000 рекламных агентств. Если уделить немного внимания брифам этих агентств, то, как и в любой другой отрасли можно заметить стандартные вопросы.

Я открываю первый попавшийся сайт рекламного агенства и скачиваю бриф.

Заполняю:

Цель рекламной кампании. KPI. Рекламируемый товар / услугу. Целевую аудиторию в подробностях. Бюджет. Предпочтения, пожелания. Дополнительную информацию.

Даже нет вопроса - какой опыт размещения у Вас был? Где? Когда?

Стандартный бриф.

И также стандартно я его заполню. И также стандартно, средненько пройдет рекламная кампания.

Убежден, что маркетологи заполняют брифы пачками. На автомате. И редкий бриф заставляет их встрепенуться и задуматься над заданным вопросом.

В брифах редко задают "другие" вопросы.

Но какие? Сделаю попытку. Присоединяйтесь.

  • по каким причинам Клиенты покупают у Вас?
  • какими характеристиками обладают Клиенты, которые приносят Вам большую часть прибыли? (не стандартный профиль Клиента, а какие самые прибыльные? Какое у них общее сходство?)
  • что у Вас сработало лучше всего? На Ваш взгляд, почему?
  • какая схема взаимодействия с рекламным агентством самая удобная для Вас?
  • какая реклама в Вашей отрасли произвела на Вас наибольшее впечатление? Почему?
  • какова схема принятия решения в Вашей компании?




Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой