ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 октября 2014, 16:43

Эти стандартные брифы

В Москве более 5 000 рекламных агентств. Если уделить немного внимания брифам этих агентств, то, как и в любой другой отрасли можно заметить стандартные вопросы.

Я открываю первый попавшийся сайт рекламного агенства и скачиваю бриф.

Заполняю:

Цель рекламной кампании. KPI. Рекламируемый товар / услугу. Целевую аудиторию в подробностях. Бюджет. Предпочтения, пожелания. Дополнительную информацию.

Даже нет вопроса - какой опыт размещения у Вас был? Где? Когда?

Стандартный бриф.

И также стандартно я его заполню. И также стандартно, средненько пройдет рекламная кампания.

Убежден, что маркетологи заполняют брифы пачками. На автомате. И редкий бриф заставляет их встрепенуться и задуматься над заданным вопросом.

В брифах редко задают "другие" вопросы.

Но какие? Сделаю попытку. Присоединяйтесь.

  • по каким причинам Клиенты покупают у Вас?
  • какими характеристиками обладают Клиенты, которые приносят Вам большую часть прибыли? (не стандартный профиль Клиента, а какие самые прибыльные? Какое у них общее сходство?)
  • что у Вас сработало лучше всего? На Ваш взгляд, почему?
  • какая схема взаимодействия с рекламным агентством самая удобная для Вас?
  • какая реклама в Вашей отрасли произвела на Вас наибольшее впечатление? Почему?
  • какова схема принятия решения в Вашей компании?




Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
5 классических факапов с репутацией
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой