Шпаргалка по принципу 80/20 в маркетинге и продажах. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2014, 17:01

Шпаргалка по принципу 80/20 в маркетинге и продажах

------------------------------

80/20 можно применить везде, где есть обратная связь. В бизнесе это все области деятельности, которые можно посчитать.

Вы можете применить 80/20 к каждому виду ресурсов, которые дают результат. Клиенты, подрядчики, менеджеры, услуги, каналы продаж и рекламы и т.д.

20% клиентов приносят вам 80% доходов. К этим 20% можно снова применить 80/20.

Главный принцип маркетинга по правилу 80/20 - привлеките внимание и затем сосредоточьте все внимание только на тех, кто отреагировал.

Любая база потенциальных клиентов по качеству подчиняется правилу 80/20.

Лучшая формула продажи: Обозначить проблему - Усилить проблему - Решить.

20% ваших самых доходных клиентов на самом деле могут потратить в 4 раза больше денег.

1% ваших самых доходных клиентов могут потратить в 50 раз больше денег.


Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой