ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 сентября 2014, 15:13

Еще один способ применения 80/20

Принцип 80/20 гласит, что небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за большую долю результатов, получаемой продукции или заработанного вознаграждения.
Еще один способ применения 80/20

Например, на получение 80% результатов, достигаемых в работе, у вас уходит 20% всего затраченного времени. Выходит, что на практике 4/5 приложенных вами усилий (немалая доля!) не имеют к получаемому результату почти никакого отношения.

Множество примеров, подтверждающих справедливость Принципа 80/20, можно найти в области бизнеса.

  • 20% ассортимента продукции дают обычно 80% от общего объема продаж в денежном выражении, то же самое можно сказать о 20% покупателей и клиентов.

  • Кроме того, 20% ассортимента продукции или 20% покупателей обычно приносят компании 80% прибыли.

Наша речь очень хорошо иллюстрирует данное положение. Сэр Исаак Питмэн, изобретатель стенографии, обнаружил, что наша повседневная речь на 2/3 состоит из лишь 700 наиболее распространенных слов. Питмэн показал, что вместе со своими производными эти 700 слов составляют 80% нашей обычной лексики. Таким образом, 80% времени мы используем менее 1% всех слов языка. Мы могли бы назвать это соотношение Принципом 80/1.

Формула 80/20 не универсальна. Иногда соотношение между результатами и вызвавшими их причинами ближе к 70/30, чем к 80/20 или 80/1.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Но это только верхушка айсберга. Посчитаем глубже.

80% пробок происходят на 20% дорог.

80% от 80% пробок происходят на 20% от 20% дорог, - это значит 64% пробок случаются на 4% дорог.

И снова можно применить 80/20 - найти 80% в 64% дорог, которые случаются на 20% от 4% дорог. Получится 52% пробок происходят на 0,8% дороги.


Мощь 80/20 кроется в “слоях”:

80/20

80/20 (в квадрате)

80/20 (в кубе)


Продолжение следует…


Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой