Пять способов применения принципа Парето. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2014, 11:05

Пять способов применения принципа Парето

Принцип Парето (также известный как правило 80/20 (закон немного жизненно важного) утверждает, что для многих событий, примерно 80% эффекта исходит от 20% причин.

Существует дисбаланс между усилиями и результатами практически во всех областях жизни и нужно выявлять 20%, которые приносят нам 80% результатов и счастья.

Вот пять областей, в которых применение этого правила может помочь в экономии времени и энергии:

1) Список дел на день : какие 20% задач максимально приблизят вас к целям, которые вы хотите достичь? Сосредоточьтесь на этих задачах в наиболее продуктивный период дня.

2) Решение проблем : Определите и перечислите проблемы и их причины. Чтобы выявить самую главную, можно использовать метод “5 почему”.

3) Радость : только несколько занятий по-настоящему приносят нам удовлетворение и пробуждают бурю эмоций, радости, счастья. Определите эти несколько дел, и постарайтесь уделять им все больше и больше времени.

4) Отношения : 20% людей, которых вы знаете дают вам 80% радости и поддержки. Кто они?

5) Сократить беспорядок: даю руку на отсечение, вы не используете 80 процентов вещей. Они лежат мертвым грузом в шкафах, тумбочках и коробках. Что, если их отдать?

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: