6 приемов эффективного SMM: примеры и цифры
SMM — бесполезная трата денег, или от него все-таки есть польза? Наш ответ однозначен: есть, но только когда для решения правильно сформулированных целей и задач бренда применяются релевантные инструменты.
SMM — бесполезная трата денег, или от него все-таки есть польза? Наш ответ однозначен: есть, но только когда для решения правильно сформулированных целей и задач бренда применяются релевантные инструменты.
Совладелец и креативный директор Little Big Agency Василий Богданов имеет большой опыт не только в SMM, но и в играх. Используя и тот, и другой, он рассказывает о том, что такое геймификация и как умело ее использовать в рекламе.
Всех достал этот «классический SMM» с однотипными постами, коллтуэкшенами и бесполезными механиками. Этот стандартный набор с минимальными «фишками» предлагают все агентства на рынке, и это не работает (коты — неожиданное исключение!). Пришло время «нового SMM» — бренд-журналистики.
Стремный дизайн, кривые тексты, нелогичная структура — сегодня мне хочется поговорить о презентациях. В этой статье — вся боль от типичных ошибок в оформлении.
SMM-менеджер Василий Богданов уже привык к сочувственным взглядам собеседников, которым признается, что работает в соцмедиа. Печальный взгляд — это хорошо: есть те, кто, считает, что эсэмэмщик — просто бездельник и двоечник (потому что школьник, конечно же) и жить ему на помойке со своими котиками. Но так ли все плохо на самом деле?
SMM — бесполезная трата денег, или от него все-таки есть польза? Наш ответ однозначен: есть, но только когда для решения правильно сформулированных целей и задач бренда применяются релевантные инструменты.
Совладелец и креативный директор Little Big Agency Василий Богданов имеет большой опыт не только в SMM, но и в играх. Используя и тот, и другой, он рассказывает о том, что такое геймификация и как умело ее использовать в рекламе.
Всех достал этот «классический SMM» с однотипными постами, коллтуэкшенами и бесполезными механиками. Этот стандартный набор с минимальными «фишками» предлагают все агентства на рынке, и это не работает (коты — неожиданное исключение!). Пришло время «нового SMM» — бренд-журналистики.
Стремный дизайн, кривые тексты, нелогичная структура — сегодня мне хочется поговорить о презентациях. В этой статье — вся боль от типичных ошибок в оформлении.
SMM-менеджер Василий Богданов уже привык к сочувственным взглядам собеседников, которым признается, что работает в соцмедиа. Печальный взгляд — это хорошо: есть те, кто, считает, что эсэмэмщик — просто бездельник и двоечник (потому что школьник, конечно же) и жить ему на помойке со своими котиками. Но так ли все плохо на самом деле?
SMM-менеджер Red Keds Василий Богданов рассказывает о том, что такое геймификация и как ее применять в создании рекламы. Опираясь на свой солидный геймерский опыт, Василий намерен создать серию статей и презентаций, а сегодня представляет вниманию читателей несколько освежающих слайдов с основами.