QIWI
20 марта 2014, 14:45
17

Вредные советы: как сделать самую лучшую презентацию в мире

Стремный дизайн, кривые тексты, нелогичная структура — сегодня мне хочется поговорить о презентациях. В этой статье — вся боль от типичных ошибок в оформлении.

Знаете, сколько плохих през производится в мире каждый день? Я не знаю. Но уверен, что много, потому что сам получаю их ежедневно. От коллег по цеху я часто слышу, что главное — донести суть, а оформление не так уж важно. Такие заявления вызывают у меня баттхерт: да один грамотно составленный мудборд сработает лучше, чем десять слайдов с текстом! Я собрал все типичные ошибки в оформлении презентаций и объединил их в некий свод правил. Представляю вам вредные советы о том, как сделать «САМУЮ ЛУЧШУЮ ПРЕЗУ».


UPD. В данной статье автор упомянул агентство Nectarin, как ему показалось, в шутливом контексте.

Представители агентства личного мнения автора не разделяют и сочли подобные высказывания порочащими имя агентства и его деловую репутацию на рынке. От лица редакции Сossa.ru приношу извинения агентству Nectarin: мы не ставили перед собой целью принести вам огорчения. (Алина Базелюк, главный редактор Сossa.ru)

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

- 5 +
Andrey Frolchenkov #
20.03.2014 15:15
Вася молоток! Всё по полочкам.
- 2 +
Carina Lipikha #
20.03.2014 16:12
Хотела похвалить автора. Потом увидела что это Вася Богданов. Его уже хвалила.
- 0 +
Oleg Shiryaev #
20.03.2014 16:44
Сколько можно подлизываться к Васе, он уже всё понял.
Ну похвали еще чуть-чуть. Жалко, что ли? )
Вася, выбрал самый легкий способ привлечь внимание. Жанр "Аншлаг!". Более сложный путь обучения, статистики, инфографики, поиска фактов - слишком затратный и есть шанс потерять интерес публики.

Вася, вот тебе еще несколько тем для юмора:
— Сейчас модно будет высмеивать носимую электронику и интернет вещей
— Пройдись по любимой теме агентств - полезная реклама.
— Сделай презентацию, о том зачем нужна конверсия - это вообще благодатная почва.
— Не забывай про стартапы. Это вечная тема.
Фига се, у тебя корона!
- 1 +
gorovushinadnrey #
26.03.2014 00:30
Оффтопом могу сказать, что лучшие презентации делает эппл, а из тех, что видел на русском порадовала глаз https://www.slinky.me/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 хотя они не русские, но сделали ведь на русском. В России все в основном подходят дешёво. Это отношение видно сразу по изображениям и тексту. Но на вкус, как говорится. У Яндекса ещё в последнее время красивые презентации, но они слишком много жёлтого вливают и это не нравится.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой