Вредные советы: как сделать самую лучшую презентацию в мире
Стремный дизайн, кривые тексты, нелогичная структура — сегодня мне хочется поговорить о презентациях. В этой статье — вся боль от типичных ошибок в оформлении.
Знаете, сколько плохих през производится в мире каждый день? Я не знаю. Но уверен, что много, потому что сам получаю их ежедневно. От коллег по цеху я часто слышу, что главное — донести суть, а оформление не так уж важно. Такие заявления вызывают у меня баттхерт: да один грамотно составленный мудборд сработает лучше, чем десять слайдов с текстом! Я собрал все типичные ошибки в оформлении презентаций и объединил их в некий свод правил. Представляю вам вредные советы о том, как сделать «САМУЮ ЛУЧШУЮ ПРЕЗУ».
UPD. В данной статье автор упомянул агентство Nectarin, как ему показалось, в шутливом контексте.
Представители агентства личного мнения автора не разделяют и сочли подобные высказывания порочащими имя агентства и его деловую репутацию на рынке. От лица редакции Сossa.ru приношу извинения агентству Nectarin: мы не ставили перед собой целью принести вам огорчения. (Алина Базелюк, главный редактор Сossa.ru)

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.