Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВасяБогданов +201

Вася Богданов +201

Место работы: Little Big Agency
Должность: Creative Director
Работает с: 1 октября 2014
Немного обо мне: 21st century schizoid man.
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
18 ноября 2016, 12:34
Добавил комментарий
1 марта 2015, 23:11
Мнения

Геймификация: Level 1

Спасибо! В течение недели должно быть доступно (на этот раз точно).
:)

Добавил комментарий
28 октября 2014, 19:57
Интервью

Василий Богданов: «У нашей команды есть болезнь — я ее называю „визуальный перфекционизм”»

Привет, читатель! Если у тебя будут и другие вопросы – задавай их здесь, в комментариях. :)

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 16:12
Тренды

Бренд-журналистика — новый SMM

Ответил уже несколько раз на этот вопрос в комментах. :)

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 16:10
Тренды

Бренд-журналистика — новый SMM

Штука в том, что мы не всегда делаем кампании для себя.

Показать еще активности
Добавил комментарий
18 ноября 2016, 12:34
Добавил комментарий
1 марта 2015, 23:11

Геймификация: Level 1

Мнения

Спасибо! В течение недели должно быть доступно (на этот раз точно).
:)

Добавил комментарий
28 октября 2014, 19:57

Василий Богданов: «У нашей команды есть болезнь — я ее называю „визуальный перфекционизм”»

Интервью

Привет, читатель! Если у тебя будут и другие вопросы – задавай их здесь, в комментариях. :)

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 16:12

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

Ответил уже несколько раз на этот вопрос в комментах. :)

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 16:10

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

Штука в том, что мы не всегда делаем кампании для себя.

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 16:08

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

Этой статьей я не собирался дать вам инструкцию, что делать с брендом-пиццерией. Думаю, вы это понимаете. Задача в том, чтобы эсемемщики по-иному размышляли над старыми задачами, и хотя бы иногда использовали нестандартные решения.
Могу расписать на целый год, что с таким подходом делать для ваших клиентов, но это уже за деньги.

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 16:04

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

1) Сейчас Pizza Hut мы не ведем;<br />
2) Никто не говорит, что репортажи и трансляции нужно делать ежедневно. Никто не запрещает создавать «классический» контент. Но если посадить копирайтера, который хоть иногда будет следовать новому подходу – коммуникация станет интереснее и эффективнее. Такое ведь бывает?
У нас почему ждут, что в статье будет пошагово разложен план действий, универсальный для каждого агентства – и большого, и маленького, а также для любого бренда. )

Добавил комментарий
24 сентября 2014, 14:37

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

Не в разы. Разве много нужно затрат, чтобы приехать в ресторан клиента и сделать на кухне 30 фотографий для последующей публикации в Instagram? Или у вас нет телефона, чтобы сделать эти фото? :)
Полезные экспертные статьи – это тоже прекрасно, и их отлично публиковать между репортажами.

Добавил комментарий
24 сентября 2014, 00:10

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

Уточните, пожалуйста, вопрос. Сейчас звучит так, будто вы актер, играющий Деда Мороза на детских утренниках. :)

Добавил комментарий
23 сентября 2014, 17:32

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

Спасибо! Главным образом – интерактивностью, работой «в полях» и адаптацией под социальные медиа.
В описаном выше примере с тест-драйвом Honda мы отправились тестировать автомобиль по бездорожью, и взаимодействовали с подписчиками «в реальном времени» через Instagram.
Контент-маркетинг, в моем понимании, это так: взяли 3-4 кроссовера, написали статью-сравнение их характеристик, опубликовали. Тут взаимодействие с аудиторией минимальное – можно, разве что, пообщаться в комментариях к статье…

Добавил комментарий
23 сентября 2014, 17:13

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

Было дело, типа такого писали: http://take.ms/kWtws :)

Добавил комментарий
21 марта 2014, 14:40
Добавил комментарий
20 марта 2014, 17:01
Добавил комментарий
20 марта 2014, 16:29
Добавил комментарий
20 марта 2014, 16:18

Вредные советы: как сделать самую лучшую презентацию в мире

Мнения

Глеб, обижаешь… ))) Нормально же сценку разыгрывали!

Добавил комментарий
20 марта 2014, 16:08

Вредные советы: как сделать самую лучшую презентацию в мире

Мнения

Я ЖЕ НЕ ДИЗАЙНЕР, я не умею красиво рисовать, и что теперь? Ну сделай лучше, посмотрим на твою презу!!!

Добавил комментарий
20 марта 2014, 15:07
Добавил комментарий
29 января 2014, 14:48

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Тренды

Ей-богу, вот те крест!

Добавил комментарий
29 января 2014, 14:47

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Тренды

Я смогу пообщаться с Эйч Пи Бакстером?

Добавил комментарий
30 июля 2013, 23:14

Парни посоветовали позвонить твоей девушке.

Добавил комментарий
30 июля 2013, 17:24

«Все может изменить внутреннее голосование и решение Cossa.ru и ОК».
Максимум, что может изменить внутреннее голосование – это положение «Dainese» со 2 места на 1. Даже гуманитарий подсчитает.

Добавил комментарий
1 июля 2013, 19:03

«Семь дней ушли на подготовку сообщества к работе. Участники должны были создать брендированный скин, согласовать его с клиентом, проверить, все ли работает и стоит на своих местах».
— При этом, группа КХЛ уже запустила конкурс…



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой