Геймификация: Level 2
Совладелец и креативный директор Little Big Agency Василий Богданов имеет большой опыт не только в SMM, но и в играх. Используя и тот, и другой, он рассказывает о том, что такое геймификация и как умело ее использовать в рекламе.
Если у SMM-щика спросить о трендах, то, скорее всего, он начнет рассказывать вам что-нибудь про качественный контент и продвинутый коммьюнити-менеджмент. Если попадется опытнее (из старших классов), то можно услышать про ROI. В любом случае, никаких реальных трендов вы, скорее всего, не узнаете — только очевидное.
Мы в Little Big Agency ищем и внедряем по-настоящему новые решения. В прошлом году я рассказывал о бренд-журналистике, которую мы продолжаем успешно развивать среди своих клиентов. А сегодня мы вновь поговорим о геймификации и ее применении в SMM. Разберем несколько реализованных мной кейсов и механик, показавших отличные результаты.
Прошел уже год с момента, как я написал первый материал о геймификации, и с тех пор эта тема становится все популярнее. Геймификация помогает учить языки, подталкивает к занятиям спортом, активно применяется для мотивации сотрудников — и SMM не остался в стороне. Показательно, что даже в обросших стереотипами «Одноклассниках» появились элементы геймификации — «Достижения», вручаемые пользователям за активность на сайте. Превратить скучную коммуникацию в увлекательную игру — вот один из главных трендов SMM в этом году!
Ссылка по теме: Геймификация: Level 1