24TTL
10 марта 2015, 10:55
0

Геймификация: Level 2

Совладелец и креативный директор Little Big Agency Василий Богданов имеет большой опыт не только в SMM, но и в играх. Используя и тот, и другой, он рассказывает о том, что такое геймификация и как умело ее использовать в рекламе.

Если у SMM-щика спросить о трендах, то, скорее всего, он начнет рассказывать вам что-нибудь про качественный контент и продвинутый коммьюнити-менеджмент. Если попадется опытнее (из старших классов), то можно услышать про ROI. В любом случае, никаких реальных трендов вы, скорее всего, не узнаете — только очевидное.

Мы в Little Big Agency ищем и внедряем по-настоящему новые решения. В прошлом году я рассказывал о бренд-журналистике, которую мы продолжаем успешно развивать среди своих клиентов. А сегодня мы вновь поговорим о геймификации и ее применении в SMM. Разберем несколько реализованных мной кейсов и механик, показавших отличные результаты.

Прошел уже год с момента, как я написал первый материал о геймификации, и с тех пор эта тема становится все популярнее. Геймификация помогает учить языки, подталкивает к занятиям спортом, активно применяется для мотивации сотрудников — и SMM не остался в стороне. Показательно, что даже в обросших стереотипами «Одноклассниках» появились элементы геймификации — «Достижения», вручаемые пользователям за активность на сайте. Превратить скучную коммуникацию в увлекательную игру — вот один из главных трендов SMM в этом году!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


Ссылка по теме: Геймификация: Level 1

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой