Инстаграм тестирует в сториз стикеры для сбора пожертвований
С помощью них соцсеть сможет получать платёжные данные пользователей, чтобы предлагать им мгновенные покупки.
По данным исследователя приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), Инстаграм тестирует в сториз стикеры для сбора пожертвований. Экспериментальная функция похожа на инструменты Фейсбука, которые позволяют собирать деньги для благотворительных и личных целей.
Перед тем как опубликовать сториз со стикером, пользователи смогут прикрепить к нему нужную некоммерческую организацию из списка, на счёт которой будут собираться пожертвования.
В Фейсбуке заявили, что стикеры для сбора пожертвований появятся в Инстаграме «позже в этом году».
В TechCrunch считают, что новая функция поможет Инстаграму сохранять платёжные данные пользователей, чтобы затем предлагать мгновенно покупать товары в соцсети. Такую практику использовал Фейсбук, когда запустил кнопку «Пожертвовать» в 2013 году.
Как компания развивает «Покупки в Инстаграме»
В 2016 году Инстаграм запустил тестирование торговых меток в публикациях, которыми продавцы могут помечать товары на фотографиях. В июле прошлого года доступ к опции получил ряд российских рекламодателей. В сентябре Инстаграм также разрешил продавать товары через сториз, а в ноябре — и с помощью видеопубликаций.
Ранее соцсеть запустила функцию встроенных платежей, которая позволяет совершать покупки, не покидая приложение. Кроме того, в сентябре 2018-го стало известно, что соцсеть разрабатывает IG Shopping — отдельную платформу для онлайн-покупок.
Фото на тизере: rawpixel

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.