Инстаграм тестирует в сториз стикеры для сбора пожертвований. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
19 февраля, 10:30

Инстаграм тестирует в сториз стикеры для сбора пожертвований

С помощью них соцсеть сможет получать платёжные данные пользователей, чтобы предлагать им мгновенные покупки.

По данным исследователя приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), Инстаграм тестирует в сториз стикеры для сбора пожертвований. Экспериментальная функция похожа на инструменты Фейсбука, которые позволяют собирать деньги для благотворительных и личных целей.

Перед тем как опубликовать сториз со стикером, пользователи смогут прикрепить к нему нужную некоммерческую организацию из списка, на счёт которой будут собираться пожертвования.

В Фейсбуке заявили, что стикеры для сбора пожертвований появятся в Инстаграме «позже в этом году».

В TechCrunch считают, что новая функция поможет Инстаграму сохранять платёжные данные пользователей, чтобы затем предлагать мгновенно покупать товары в соцсети. Такую практику использовал Фейсбук, когда запустил кнопку «Пожертвовать» в 2013 году.

Как компания развивает «Покупки в Инстаграме»

В 2016 году Инстаграм запустил тестирование торговых меток в публикациях, которыми продавцы могут помечать товары на фотографиях. В июле прошлого года доступ к опции получил ряд российских рекламодателей. В сентябре Инстаграм также разрешил продавать товары через сториз, а в ноябре — и с помощью видеопубликаций.

Ранее соцсеть запустила функцию встроенных платежей, которая позволяет совершать покупки, не покидая приложение. Кроме того, в сентябре 2018-го стало известно, что соцсеть разрабатывает IG Shopping — отдельную платформу для онлайн-покупок.

Фото на тизере: rawpixel

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 апреля. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой