Instagram встроил в приложение функцию нативных платежей. Читайте на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
04 мая 2018, 10:28

Instagram встроил в приложение функцию нативных платежей

Пока опция доступна лишь части пользователей из США.

Instagram добавил функцию встроенных платежей, которая позволяет совершать покупки, не покидая приложение. Для этого пользователю необходимо привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и настроить PIN-код. Сейчас встроенные в приложение платежи доступны лишь части аудитории соцсети из США.

Встроенные платежи в Instagram

Пока Instagram официально не объявлял о запуске новой функции, однако пресс-секретарь компании подтвердил, что инструмент уже работает при оплате товаров и услуг ограниченного числа партнёров соцсети. По его словам, пользователи смогут забронировать столик в ресторане или записаться в салон красоты, а также сразу расплатиться. В будущем Instagram планирует расширить список партнёров сервиса. Например, пользователи смогут бронировать и покупать билеты в кино.

Пример бронирования услуги в Instagram

В TechCrunch отмечают, что возможность размещать в Instagram качественные фотографии, обилие брендов и встроенные в соцсеть платежи поспособствуют увеличению объёма рекламы в приложении. Кроме того, новая функция позволит компаниям повысить коэффициент конверсии — возможно, бизнес-аккаунты начнут стимулировать потребителей купить товар прямо в Instagram. При этом, скорее всего, встроенные в соцсеть платежи будут подталкивать пользователей совершать больше импульсивных покупок.

Директор по распространению технологий Яндекса и автор Telegram-канала addmeto Григорий Бакунов комментирует:

«Мне кажется, это довольно удобно и куда органичнее, чем в Telegram, где уже есть система платежей. Вероятно, дело в том, что страницы брендов и бизнесов в Instagram я вижу сплошь и рядом, а в Telegram пока нет».

Напомним, в 2016 году Instagram запустил торговые теги, которыми продавцы могут помечать фотографии товаров. При клике по такой метке пользователь переходит из соцсети прямо на сайт магазина. В России товарные теги всё ещё не доступны.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой