Часть российских рекламодателей получила доступ к «Покупкам в Instagram». Что это такое?. Читайте на Cossa.ru

10 июля 2018, 19:13

Часть российских рекламодателей получила доступ к «Покупкам в Instagram». Что это такое?

Разбираемся и предвкушаем будущий релиз.

Опция «Покупки в Instagram», которую соцсеть впервые анонсировала в 2016 году, появилась у ряда российских рекламодателей. Пока официального релиза не было, а России всё ещё нет в перечне стран, где Покупки (Shopping on Instagram) и товарные метки (shopping tags) уже включены. Однако, по мнению коллег из GetBlogger, большое количество бизнес-аккаунтов, которые получили доступ к новинке, — верный признак скорого официального релиза.

Покупки в Instagram — скоро в России. Как выглядят товарные метки

Так выглядят товарные метки на фотографии в Instagram

Рекламодатели, которым повезло получить доступ к новой функции, могут отмечать тегами свои товары на фотографиях. Торговые метки можно увидеть как в Ленте Instagram, так и нажав кнопку Магазин в бизнес-профиле. Каждая метка включает:

  • изображение продукта в публикации;
  • описание продукта;
  • цену продукта;
  • ссылку, которая ведёт непосредственно на сайт продавца, где можно оплатить покупку.

По словам рекламодателей, которые уже получили доступ к Покупкам, настроить товарные теги можно через Catalog Manager.

Покупки в Instagram — скоро в России. Как выглядят товарные метки Покупки в Instagram — скоро в России. Как выглядят товарные метки

Процесс выбора и оформления покупки: первый слайд — Instagram, второй — сайт рекламодателя

Почему это важно

До сегодняшнего дня обычному пользователю Instagram вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля. Блогеры с аудиторией от 10 000 подписчиков также могли добавить активную ссылку в сториз. Товарные метки меняют правила игры: возможность мгновенного перехода на сайт из поста значительно увеличит конверсию в целевые действия.

Покупки в Instagram — скоро в России. Как выглядят товарные метки

Пока пользователь не кликнет по изображению, меток не видно, — только аккуратное уведомление в левом нижнем углу

С помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics и Facebook Pixel маркетологи смогут оптимизировать рекламные кампании и тем самым перевести размещения у Instagram-блогеров из медийной в перфоманс-рекламу. Это большой шаг для того, чтобы сделать рынок Instagram-рекламы более прозрачным в целом.

По прогнозам CMO GetBlogger Михаила Карпушина, в скором времени мы увидим торговые метки и в сториз (функция уже появилась за рубежом). «Так как этот вид рекламы в два или три раза дешевле рекламы в ленте, — говорит Михаил, — станет возможным значительно увеличить количество конверсий, снизив CPA».

Читайте далее: Сын Уилла Смита выпустил альбом на IGTV — это первый музыкальный релиз эксклюзивно на Instagram

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой