Reedexhibitions
13 июня, 12:51

Бренды смогут продавать товары через Instagram Stories

Торговые теги теперь и в историях.

В Instagram Stories появились специальные теги, которыми продавцы могут помечать товары на фотографиях. При клике по такой метке пользователь сможет получить более подробную информацию о продукте, а затем перейти из соцсети на сайт магазина и совершить покупку.

Торговые теги в Instagram Stories

Instagram запустил тестирование торговых тегов в обычных публикациях среди ограниченного числа партнёров в 2016 году. Со временем функция стала доступна для всех брендов.

Более 300 млн человек из 500 млн ежедневных пользователей сервиса каждый день смотрят истории в Instagram. В соцсети отмечают, что пользователи часто взаимодействуют с историями от брендов, чтобы раньше узнавать о новых товарах или получать информацию о нравящихся им продуктах.

Запуск новой функции для Cossa прокомментировал ведущий специалист по контекстной рекламе Result-Agency Данил Миронов:

«Очевидный плюс запуска новой функции в историях заключается в прямых ссылках на товары. В отличие от классической рекламной кампании в Instagram, где можно дать только одну ссылку, в Stories есть возможность прикрепить к фотографии сразу несколько прямых ссылок на карточки товаров. К тому же из историй пользователь попадает на лендинг внутри Instagram, через который он может сделать покупку. Таким образом, есть основания полагать, что конверсия нового формата в заказы будет высокой».

Данил Миронов считает, что, учитывая популярность Stories, запуск торговых тегов в них вполне предсказуем. По его мнению, функция будет полезна как крупным, так и небольшим интернет-магазинам, планирующим рекламные кампании в Instagram.

«Инструмент может хорошо сработать для продвижения эмоциональных покупок — одежды или аксессуаров. А вот бизнесу в сфере услуг формат вряд ли принесёт хорошую конверсию, поскольку требует от пользователей вдумчивого изучения предложений».

Тем временем технический директор группы компаний ContentHub Сергей Кобызев отмечает, что запуск новой функции в Instagram Stories даст качественный виток развитию товарного контента, в частности фотографий.

«Производители получат новый канал для демонстрации изображений товаров напрямую покупателям».

Напомню, ранее Instagram анонсировал функцию встроенных платежей, которая позволит совершать покупки, не покидая приложение. Для этого пользователю нужно привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и настроить PIN-код.

💬 О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой