Платформа, а не фича. Instagram разрабатывает IG Shopping — отдельное приложение для онлайн-покупок. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
05 сентября 2018, 18:02

Платформа, а не фича. Instagram разрабатывает IG Shopping — отдельное приложение для онлайн-покупок

Facebook давно хочет выйти на рынок ecommerce. Похоже, что шопинг-платформа при Instagram — это его лучший шанс.

По словам источников The Verge, рабочее название ecommerce-приложения Facebook — IG Shopping. Дата выхода неизвестна, разработка идёт полным ходом, и у Instagram есть все ресурсы, чтобы выйти на рынок ecommerce с профильным приложением (ну ещё бы).

По информации инсайдеров, в новом приложении пользователь сможет просматривать коллекции товаров от бренда, подписываться на его обновления и оплачивать покупки прямо в приложении. Это здорово напоминает «Покупки в Instagram» с их товарными метками и попыткой максимально упростить путь пользователя к совершённой покупке.

Но поддерживать баланс между фотоблогом, соцсетью, видеохостингом, мессенджером и интернет-магазином — сложно. Потому у нас уже есть мессенджер Direct и IGTV для долгоиграющих видео. Отдельный Instagram-магазин с подключённой системой оплаты? Да, пожалуйста.

И немного статистики в пользу IG Shopping: в июле операционный директор Facebook Шерил Сэндберг заявила, что в соцсети зарегистрировано больше 25 млн компаний, из них 2 млн использует рекламные возможности Instagram. Четверо из пяти пользователей следят минимум за одним бизнес-аккаунтом.

Читайте далее: 5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку 📨

Изображение на тизере: Ben Kolde

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой