Инстаграм добавил торговые метки в видео и разрешил сохранять товары в закладки. Читайте на Cossa.ru

16 ноября 2018, 10:05

Инстаграм добавил торговые метки в видео и разрешил сохранять товары в закладки

А ещё соцсеть тестирует редизайн вкладки «В магазин».

В преддверии сезона праздничных покупок Инстаграм запустил торговые метки в видеопубликациях и функцию добавления товаров в закладки, а также стал тестировать новый дизайн вкладки «В магазин».

Добавление товаров в закладки

Пользователи Инстаграма смогут добавлять понравившиеся товары в закладки. Для этого во вкладке профиля «Сохранённое» будет отдельная папка «Шопинг».


Сохранить товар можно, нажав на торговый тег в публикации из фида или в сториз.

Редизайн вкладки «В магазин»

Также Инстаграм тестирует новый дизайн вкладки «В магазин», отображающейся в бизнес-аккаунтах. С помощью этой вкладки пользователи могут быстро просматривать публикации брендов с торговыми тегами.


Новый дизайн вкладки «В магазин»

Теперь, нажав на кнопку «В магазин» в бизнес-профиле, пользователи увидят не только изображения товаров, но и название и цену каждого из них.


Старый дизайн вкладки «В магазин»

Торговые метки в публикациях с видео

В видео от брендов появятся торговые метки. Пользователи смогут нажимать на специальную иконку в левом нижнем углу публикации, чтобы просматривать представленные в ролике товары, а затем при желании покупать их.


Напомним, Инстаграм запустил тестирование торговых тегов в обычных публикациях среди ограниченного числа партнёров в 2016 году. А недавно опция «Покупки в Инстаграме» появилась у ряда российских рекламодателей. По данным Инстаграма, сейчас уже более 90 млн аккаунтов в месяц взаимодействует с торговыми метками в соцсети.

Ранее Инстаграм также добавил функцию встроенных платежей, которая позволяет совершать покупки, не покидая приложение. Наконец, в сентябре стало известно, что соцсеть разрабатывает IG Shopping — отдельную платформу для онлайн-покупок. Тогда же Инстаграм разрешил продавать товары в сториз и добавил в рекомендации вкладку «Покупки».

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой