OLYMPIA
26 июня, 14:30

Aitarget: в июле Instagram откроет формат Collection для российских рекламодателей

Операционный директор Aitarget UK Ольга Логинова — о том, что нужно знать уже сегодня.

Instagram Collection — AdAge

В начале года Instagram предложил рекламодателям новый инструмент взаимодействия с аудиторией, созданный по аналогии с Facebook Collection — визуальный контент в сочетании с подборкой товаров в одном посте. Новый рекламный формат одновременно рассказывает историю о бренде или продуктовой линейке через изображение или видео и демонстрирует до трёх товаров, представленных в виде карусели.

По клику на элементы карусели, пользователь может перейти в полноэкранный каталог внутри приложения и узнать о продуктах больше, а затем попасть на сайт бренда и совершить покупку. В отличие от «старшего брата» формат Collection в Instagram получил бонус — оформление покупок внутри приложения, что позволяет завершить цикл в потребительской воронке, не покидая платформу.

Сейчас возможность таргетинга Instagram Collection на российскую аудиторию ограничена и доступна лишь клиентам небольшого круга партнёров Facebook. По данным Aitagret, бета-тестирование закончится в июле 2018 года.

Новые возможности для ecommerce

Комментируя запуск Collection, исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) отметила, что «Instagram — это визуальный магазин на мобильных устройствах, и мы видим, что всё больше людей использует его для бизнеса». Тенденция очевидна: у приложения миллиард активных пользователей, а больше 25 миллионов из них развивают бизнес-аккаунты. Компания ищет новые пути для монетизации: в этом году помимо коллекций компания запустила торговые теги в сториз, которые приобрели заметную популярность среди бьюти- и фэшн-брендов.

В сегментах моды и красоты Instagram-аккаунты развиваются особенно активно. По статистике на апрель 2018 года, из 10 аккаунтов, на которые подписаны бьюти-инстаграмеры, 9 принадлежат брендам. А на многочисленные аккаунты фэшн-компаний подписано более 200 млн пользователей.

Рост активной месячной аудитории Instagram с 2010 года — Statista

Удобный путь пользователя

Рекламное объявление со вшитым каталогом облегчает поиск, просмотр и покупку: в одном промопосте человеку доступен выбор из нескольких позиций, понятна история и максимально упрощён процесс приобретения товара — и всё это в едином интерфейсе Instagram.

Рекламодатели смогут лучше изучить аудиторию

Коллекция позволяет компаниям точно связать контент в социальных сетях с продажами и ROI, которые проходят через них. Это даёт ценную информацию о том, где должны быть сконцентрированы маркетинговые деньги, где клиенты совершают покупки. С помощью такой рекламы можно проверить пользователя до того, как он перейдёт на сайт — поэтому ожидается, что коэффициенты конверсии будут превосходить другие типы рекламных объявлений.

Формат уже доказал свою эффективность

Первым брендом в России, который воспользовался пока ещё закрытым форматом Instagram Collection, стал M·A·C. Спустя неделю рекламная кампания M∙A∙C Cosmetics, реализованная при поддержке Aitarget, агентств Isobar Moscow и iProspect Russia, входящих в Dentsu Aegis Network Russia, показала первые успехи: СРС снизился на 20%, а CTR и CTO — выросли на 22%.

«Мы рады, что лидирующий бренд профессиональной косметики M∙A∙C Cosmetics одним из первых протестировал формат Instagram Collection. Формат Instagram Collection органично вписался в коммуникацию с нашим потребителем: от профессиональных визажистов до любителей макияжа, а также сделал путь клиента к покупке гораздо короче и удобней», — говорит Катерина Аднашева, корпоративный медиаменеджер Estee Lauder.

Аналогичный опыт Aitarget и adidas с рекламной подборкой на Facebook, материнской платформе этого формата, также показал сильный результат: конверсия увеличилась на 42%.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: The Branding Stylist


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой