NetLabCS
21 июня, 08:24
0

Instagram достиг отметки в 1 млрд пользователей и запустил платформу с видео до 60 минут

Все пользователи смогут создавать каналы и загружать в них часовые ролики.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Instagram рассказал, что число ежемесячно активных пользователей платформы превысило 1 млрд человек. В честь этого компания запустила IGTV — новое приложение и раздел основного сервиса, в котором можно смотреть видео длиною до 60 минут.

Гендиректор Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) на презентации в Сан-Франциско

Гендиректор Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) на презентации в Сан-Франциско

В Instagram отмечают, что IGTV создан с учётом mobile-first потребления контента: ролики на платформе будут вертикальными, в полноэкранном формате. При этом, в отличие от основного приложения, видео не будут ограничиваться одной минутой.

IGTV

Ролики в IGTV будут запускаться, как только пользователь откроет сервис. Помимо контента от подписок, платформа предложит рекомендованные видео в категориях «Для вас» и «Популярное». Пользователи смогут комментировать ролики и отправлять их друзьям в Direct.

IGTV

Пользователи смогут смотреть видео от блогеров и других лидеров мнений, а также создавать собственные каналы.

Каналы в IGTV

IGTV уже доступен для скачивания в Google Play и App Store.

О том, что Instagram разрешит публиковать 60-минутные видео, стало известно в начале июня. Тогда же TechCrunch отмечал, что платформа соцсети с длинными роликами станет прямым конкурентом YouTube. По данным издания, Instagram запустит для создателей контента систему монетизации видео, в том числе с помощью рекламы.

Instagram уже стал сотрудничать с лидерами мнений. К примеру, блогер Леле Понс (@lelepons) сняла специально для IGTV кулинарное шоу, певица Селена Гомез (@selenagomez) записала видео под названием «A Love Story», а арт-директор Louis Vuitton Вирджил Абло (@virgilabloh) создал документальный фильм о своей работе в модном доме.

По прогнозам GetBlogger, запуск новой видеоплатформы вызовет снижение цен на рекламу, так как большинство блогеров будут «демпинговать» до тех пор, пока рекламодатели не адаптируются под новый формат. Специалисты сервиса считают, что самые подкованные рекламодатели начнут работу с инфлюенсерами в первые же дни после запуска нового приложения и получат наибольшие эффекты от рекламных кампаний.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой