06 июня, 12:30
1084
0

WSJ: Instagram разрешит публиковать 60-минутные видео

Также соцсеть тестирует блок с уведомлениями из Facebook.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Instagram тестирует новую функцию, которая позволит добавлять видео длиной до часа. По информации The Wall Street Journal, в приоритете будут вертикальные видео, но не уточняет, будет ли это лента сториз или основная лента Инстаграма. Сейчас в сториз можно загружать видеоролики до 15 сек, а в основную ленту — до минуты.

Неизвестно, когда появится новая функция, но если это случится, разнообразие видеоконтента позволит Instagram конкурировать с YouTube. В октябре 2017 года Instagram достиг показателя в 800 миллионов ежедневных пользователей; 40% всего трафика получали сториз.

Уведомления из Facebook

Instagram тестирует видео длиной до часа

Тем временем реддитор needlelies заметил, что в Instagram появились уведомления из Facebook. Вскоре нововведение появилось у нескольких журналистов Mashable. Рядом с иконкой «Интересные люди» они заметили иконку Facebook с крупной цифрой, которая сообщает о количестве уведомлений в материнской соцсети. Если на неё нажать, вас перебросит в приложение Facebook на страницу с уведомлениями.

Представитель Facebook подтвердил, что функция готовится к релизу, но не уточнил детали.

Ранее мы рассказывали, что Instagram позволит делиться постами из основной ленты в сториз. Также компания впервые рассказала, как формируется алгоритмическая лента.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой