WSJ: Instagram разрешит публиковать 60-минутные видео. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
06 июня 2018, 12:30

WSJ: Instagram разрешит публиковать 60-минутные видео

Также соцсеть тестирует блок с уведомлениями из Facebook.

Instagram тестирует новую функцию, которая позволит добавлять видео длиной до часа. По информации The Wall Street Journal, в приоритете будут вертикальные видео, но не уточняет, будет ли это лента сториз или основная лента Инстаграма. Сейчас в сториз можно загружать видеоролики до 15 сек, а в основную ленту — до минуты.

Неизвестно, когда появится новая функция, но если это случится, разнообразие видеоконтента позволит Instagram конкурировать с YouTube. В октябре 2017 года Instagram достиг показателя в 800 миллионов ежедневных пользователей; 40% всего трафика получали сториз.

Уведомления из Facebook

Instagram тестирует видео длиной до часа

Тем временем реддитор needlelies заметил, что в Instagram появились уведомления из Facebook. Вскоре нововведение появилось у нескольких журналистов Mashable. Рядом с иконкой «Интересные люди» они заметили иконку Facebook с крупной цифрой, которая сообщает о количестве уведомлений в материнской соцсети. Если на неё нажать, вас перебросит в приложение Facebook на страницу с уведомлениями.

Представитель Facebook подтвердил, что функция готовится к релизу, но не уточнил детали.

Ранее мы рассказывали, что Instagram позволит делиться постами из основной ленты в сториз. Также компания впервые рассказала, как формируется алгоритмическая лента.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой