MACS
01 декабря 2017, 18:09

Instagram поделился свежей статистикой о 25 миллионах активных бизнес-аккаунтов

Плюс советами брендам о том, как выжать максимум из «Историй».

Instagram поделился свежей статистикой по бизнес-профилям: функцию уже подключили более 25 миллионов аккаунтов. Большинство из них — представители среднего и малого бизнеса. А 45% представителей малого бизнеса в Instagram говорят, что увеличили продажи благодаря соцсети.

Тем временем более 200 миллионов ежедневных активных пользователей Instagram посещают хотя бы один бизнес—профиль каждый день. При этом две трети из них заходят в бизнес-аккаунты, на которые они ещё не подписаны, а 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт

В Instagram зарегистрировано более двух миллионов активных рекламодателей. Ежемесячно около 50% компаний размещают в своём профиле «Истории». Треть самых просматриваемых Stories принадлежат именно брендам.

«Демонстрируете ли вы уродливые свитера или показываете, как создать идеальный пряничный домик, „погружающий“ формат Stories — отличный способ привлечь людей во время праздников», — говорится в блоге Instagram.

Соцсеть дала брендам четыре совета для создания удачных «Историй»:

  1. Подразнить пользователей новым продуктом или поиграть с фильтрами для лица, инструментами для рисования и стикерами для опросов, чтобы получить обратную связь в режиме реальном времени.
  2. Поделиться комбинацией фото и видео, чтобы оживить «Историю». Для создания привлекательного контента использовать Boomerang и Hyperlapse.
  3. Так как «Истории» доступны лишь сутки, рекламодатели могут воспользоваться преимуществами флеш-продаж, поделиться предварительными версиями товаров или ограниченными предложениями.
  4. 60% «Историй» просматриваются со звуком, поэтому важно создавать контент, «который звучит так же хорошо, как выглядит».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Made, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой