01 декабря 2017, 18:09
3438
0

Instagram поделился свежей статистикой о 25 миллионах активных бизнес-аккаунтов

Плюс советами брендам о том, как выжать максимум из «Историй».

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Instagram поделился свежей статистикой по бизнес-профилям: функцию уже подключили более 25 миллионов аккаунтов. Большинство из них — представители среднего и малого бизнеса. А 45% представителей малого бизнеса в Instagram говорят, что увеличили продажи благодаря соцсети.

Тем временем более 200 миллионов ежедневных активных пользователей Instagram посещают хотя бы один бизнес—профиль каждый день. При этом две трети из них заходят в бизнес-аккаунты, на которые они ещё не подписаны, а 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт

В Instagram зарегистрировано более двух миллионов активных рекламодателей. Ежемесячно около 50% компаний размещают в своём профиле «Истории». Треть самых просматриваемых Stories принадлежат именно брендам.

«Демонстрируете ли вы уродливые свитера или показываете, как создать идеальный пряничный домик, „погружающий“ формат Stories — отличный способ привлечь людей во время праздников», — говорится в блоге Instagram.

Соцсеть дала брендам четыре совета для создания удачных «Историй»:

  1. Подразнить пользователей новым продуктом или поиграть с фильтрами для лица, инструментами для рисования и стикерами для опросов, чтобы получить обратную связь в режиме реальном времени.
  2. Поделиться комбинацией фото и видео, чтобы оживить «Историю». Для создания привлекательного контента использовать Boomerang и Hyperlapse.
  3. Так как «Истории» доступны лишь сутки, рекламодатели могут воспользоваться преимуществами флеш-продаж, поделиться предварительными версиями товаров или ограниченными предложениями.
  4. 60% «Историй» просматриваются со звуком, поэтому важно создавать контент, «который звучит так же хорошо, как выглядит».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Made, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой