Яндекс.Директ станет платформой для работы со всеми рекламными форматами
Сервис планирует внедрить концепцию «беспилотного маркетинга».
Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превратится в платформу для работы со всеми рекламными форматами. Также Директ ещё больше автоматизирует процессы создания и управления кампаниями.
Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков говорит:
«Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передаёт нам материалы и формулирует цели — а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом».
Директ позволит работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Например, познакомить аудиторию с брендом поможет медийная реклама. Размещать её можно на сайтах Рекламной сети Яндекса и на отдельных площадках — используя платформу «Частные сделки». Для работы со спросом предусмотрены контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. Кроме того, в феврале Директ стал автоматически создавать на основе текста и изображений короткие видеодополнения, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. Ну а стимулировать повторные продажи позволят смарт-баннеры. Все эти форматы доступны как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
Тем временем, чтобы автоматизировать процесс создания объявлений для поисковой выдачи Яндекса и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, Директ начал внедрять трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов, которые предоставили рекламодатели.
Сейчас Директ работает над новым интерфейсом сервиса, который позволит управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!