01 марта, 19:50
2051
3

Яндекс.Директ открыл медийные кампании для всех рекламодателей

С новыми способами нацеливания и автоматическими стратегиями показов.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование медийных кампаний — аукционный продукт с оплатой за показы. Рекламодатели смогут размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с нужными характеристиками и интересами.

Медийная реклама позволит наглядно рассказывать пользователям о новом продукте, знакомить их с компанией и повышать узнаваемость бренда. Формат будет использовать новые способы нацеливания: социально-демографический таргетинг, доход, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии, семейные характеристики.

«Если в контексте вы обращаетесь в первую очередь к пользователям, которые уже ищут ваш продукт или тематику, то медийная реклама сама находит тех, кто нужен вам».

При этом сообщение рекламодателя останется персонифицированным: представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры.

Для медийном рекламы Яндекс.Директ разработал две автоматические стратегии показов:

Стратегии показов медийной рекламы Яндекс.Директа.png

«Максимум показов по минимальной цене» подойдёт для продвижения товаров и услуг среди чётко определённой аудитории. В интерфейсе эта стратегия установлена по умолчанию.

Тем временем стратегия «Снижение цены повторных показов» решает задачу обеспечения максимальной осведомлённости целевой аудитории и широкого охвата при выведении на рынок новых продуктов. Также тем, кто хочет самостоятельно управлять ставками, доступна привычная по контекстным размещениям стратегия «Ручное управление ставками».

Специально для медийных кампаний Директ добавил возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный период.

По мере того как рекламодатель будет настраивать условия показа, система будет перестраивать прогноз охвата аудитории и подсказывать, как его увеличить. Также Директ разрешает самостоятельно спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения.

Прогноз охвата аудитории в Яндекс.Директе

При подготовке к размещению медийной рекламы рекламодатель сможет заказать баннер у специалистов или сконструировать его самостоятельно в интерфейсе. В конструкторе доступна сборка баннера «с нуля» по шаблонам. Также можно воспользоваться «Идеями для креативов», чтобы собрать рекламу на основе текстов и изображений со своего сайта.

О закрытом бета-тестировании медийных кампаний стало известно ещё в январе. Ранее компания разрешала работать с форматом только в Яндекс.Дисплее.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- +5 +
Айк Аванесян #
01.03.2018 23:18
Ждем обновлений !

Скоро ии будет рекламировать и настраивать директ под ключ, вместо директолога, который этим на хлеб с икрой зарабатывает !!!

Ответить
- 0 +
Олег Солянка #
02.03.2018 15:59
Не будет ИИ такой фигней заниматься.
Ответить
- 0 +
Олег Солянка #
02.03.2018 15:59
Там будет оплата только за показы: "Медийная кампания — это реклама с оплатой за показы в Директе"? Вроде как перфоманс-маркетинг у нас, все действия считаем/отслеживаем)
Ответить
Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой