Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
12 марта 2018, 16:50

Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера

Формат позволяет оплачивать только целевой трафик и настраивать показы по ключевым словам.

Яндекс запустил открытое бета-тестирование обновлённого медийно-контекстного баннера. Теперь формат доступен в Директе для всех желающих.

Медийно-контекстный баннер Яндекс.Директа

МКБ отображается для пользователей справа от результатов поиска

Среди преимуществ МКБ Яндекс выделил то, что формат даёт максимальный охват аудитории, интересующейся определённой тематикой в поиске, при этом рекламодатель платит только за клики. Кроме того, медийно-контекстные баннеры позволяют рекламировать даже самые узкие ниши — показы настраиваются по нужным ключевым словам.

Если рекламодатель размещает графические объявления в Директе, одно из них можно использовать как готовый креатив для МКБ. Яндекс обещает постоянно улучшать формат и добавлять в него новые функции.

Подробнее о настройках медийно-контекстного баннера можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Напомню, МКБ переехал в Директ в начале февраля 2018 года. До сегодняшнего дня рекламодатели могли запрашивать доступ к формату только у менеджера Яндекса. При этом для пользователей старого МКБ новый тип кампаний в интерфейсе Директа открылся автоматически.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой