Luxoft Training
27 марта, 19:04
1411
0

Яндекс.Директ открыл смарт-баннеры для всех рекламодателей

Теперь смарт-реклама запускается в несколько раз быстрее и поддерживает все тематики бизнеса.

Директ завершил бета-тестирование смарт-баннеров и открыл формат для всех рекламодателей.

Кроме того, Яндекс добавил для смарт-баннеров новые полезные настройки. Например, в списке выбора типов бизнеса появилась опция «Другое». Функция поддерживает новые списки товаров (фиды), благодаря чему смарт-баннеры доступны для любых тематик.

Для нового типа бизнеса открыты следующие фиды: универсальный фид Яндекса, фид Яндекс.Маркета, специальный фид AdWords и фид «Путешествия» AdWords. Создание смарт-баннеров ограничено только для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток.

Также Яндекс оптимизировал процесс генерации объявлений по фиду и проверку их качества на модерации. Это должно ускорить запуск смарт-кампаний в несколько раз.

Наконец, теперь рекламодатели могут менять автоматические заголовки системы и использовать в них любое поле из своего фида. Для этого нужно включить опцию «Подставлять текст из фида в качестве заголовка» в настройках группы смарт-баннеров и указать название поля, из которого системе нужно подтягивать заголовок.

А прежде чем сохранить креатив, рекламодатели смогут просматривать, как в нём будут отображаться данные из фида. Когда фид успешно пройдёт валидацию, его можно выбрать в конструкторе креативов ― тогда стандартное превью изменится на предпросмотр по фиду.

Смарт-объявления

Директ умеет собирать не только смарт-баннеры в выбранных макетах, но и генерировать на их основе отдельные смарт-объявления с конкретным товаром или услугой. Это помогает получать больше целевого трафика в сетях — если смарт-баннеру не удалось получить показ в блоке целиком, в его отдельной части сможет показаться смарт-объявление с релевантным для пользователя предложением.

Директ добавил отдельные группы таких объявлений во все кампании со смарт-баннерами. Следить за статистикой по смарт-объявлениям удобно благодаря новым данным в Мастере отчётов: здесь появился срез «Форматы» со значениями смарт-баннера и смарт-объявления.

Смарт-объявления включены по умолчанию, при необходимости рекламодатель может отключить их. В Яндексе советуют не отказываться от формата полностью, а варьировать объём показов с помощью новых корректировок.

Например, Директ добавил новый тип корректировки ставок для более гибкого управления показами смарт-объявлений. Рекламодатель может корректировать ставки на разные проценты, чтобы получать целевые переходы по нужной цене, анализировать эффективность и, основываясь на статистике, принимать решение о запуске и контенте новых смарт-кампаний.

Смарт-баннеры создаются в веб-интерфейсе Директа, и пока недоступны в API и Коммандере. При этом статистику по ним можно смотреть в API в сервисе статистики Reports.

О подробностях создания смарт-баннеров и принципах их работы можно прочитать в Яндексе.Помощи.

Вскоре Яндекс запустит «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Директе кампании на нужных им площадках.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой