webit
23 марта, 13:31
0

Яндекс запустит платформу для автоматизированной закупки рекламы на сайтах

Агентства смогут размещать рекламу на площадках, которые используют ADFOX.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Яндекс представил «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года. Сейчас доступ к ней можно получить по заявке.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков напомнил, что с начала марта рекламодатели получили возможность размещать медийную рекламу в Директе.

«С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе».

Благодаря «Частным сделкам» рекламным агентствам станет легче сопоставлять результаты размещения. Например, сайты по-разному считают показы. Одни засчитывают показ, если человек увидел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои системы таргетинга и настройки. Платформа Яндекса позволит размещать рекламу на разных ресурсах, а настраивать и оценивать её эффективность с помощью одних и тех же инструментов Директа.

С помощью «Частных сделок» рекламные агентства смогут показывать рекламу на сайтах, которые используют ADFOX. Ресурсам не придётся вручную размещать баннеры партнёров — проверенные Яндексом материалы будут попадать на сайт из Директа. Сотруднику нужно просто сформировать в ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.

Напомню, в середине марта Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера. А в декабре 2017 года в ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой