Яндекс запустит платформу для автоматизированной закупки рекламы на сайтах. Читайте на Cossa.ru

23 марта 2018, 13:31

Яндекс запустит платформу для автоматизированной закупки рекламы на сайтах

Агентства смогут размещать рекламу на площадках, которые используют ADFOX.

Яндекс представил «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года. Сейчас доступ к ней можно получить по заявке.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков напомнил, что с начала марта рекламодатели получили возможность размещать медийную рекламу в Директе.

«С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе».

Благодаря «Частным сделкам» рекламным агентствам станет легче сопоставлять результаты размещения. Например, сайты по-разному считают показы. Одни засчитывают показ, если человек увидел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои системы таргетинга и настройки. Платформа Яндекса позволит размещать рекламу на разных ресурсах, а настраивать и оценивать её эффективность с помощью одних и тех же инструментов Директа.

С помощью «Частных сделок» рекламные агентства смогут показывать рекламу на сайтах, которые используют ADFOX. Ресурсам не придётся вручную размещать баннеры партнёров — проверенные Яндексом материалы будут попадать на сайт из Директа. Сотруднику нужно просто сформировать в ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.

Напомню, в середине марта Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера. А в декабре 2017 года в ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой